Валерий Двужильный из Дальнегорска занимается поиском следов пришельцев древних времен. Находку, которую он недавно сделал, называет сенсационной. Вкрапления металла располагались в геологических пробах пермских песчаников, а это — грунт нашей планеты 250 миллионов лет назад. Сплав не имеет аналогов в истории металлургического производства.

Валерий Двужильный, член международного общества древних астронавтов: «На верхнем снимке пластина железа сильно корродирована. А внизу — вольфрамовый треугольник. Сначала я посчитал, что это от бурового инструмента. Но, когда отправил в институт ядерной физики старшему научному сотруднику Окуневу, оказалось, что по всем сплавам, которые изготавливались в СССР и по настоящее время, аналогов подобного сплава нет».

Геологические пробы Валерий Двужильный получил благодаря дружеским связям с дальнегорскими геологами, которые ведут изыскательские работы на полуострове Назимов в краевом центре.

Галина Шмайденко, ведущий геолог ЗАО «Изыскатель»: «Мы работали на объекте „Сухой док“ во Владивостоке. Сверлим скважины, отбираем пробы. Валерий Викторович заинтересовался нашими грунтами и сразу увидел то, что его притягивает».

С помощью нехитрого приспособления из консервной банки и магнита Валерий Двужильный показывает, как обнаружил таинственные металлические вкрапления.

Таким же способом Валерий Двужильный обнаружил в пробах грунта сплав церия. Рассказывает, что ему известны случаи необъяснимых находок в мире. Например, это — Дорческая ваза из сплава, напоминающего серебро и цинк, найдена в США. Возраст пород, где она была обнаружена 540 миллионов лет. Как эти сплавы металлов попали в доисторические времена, дальнегорский искатель не знает.

Валерий Двужильный говорит, нельзя утверждать однозначно, что это следы внеземной цивилизации, но то, что это интересно – само по себе факт.

ПТР