Матроса на въезде во Владивосток повернут к лесу задом?

Те, кто давно не выезжал на федеральную трассу из столицы Приморья, теперь рискуют сбиться с пути. Окрестный пейзаж поменялся до неузнаваемости. Глобальный ремонт дороги привел к тому, что водители только успевают вертеть головой по сторонам, привыкают к местности. Благо, на выезде из города ростральная колонна сохранилась, да уцелела на пригорке знаменитая деревянная избушка-ресторан…

Пока еще машины едут мимо стелы, и навечно застывший в бронзе моряк-тихоокеанец всё так же приветствует гостей города. Однако пройдет совсем немного времени, и матрос со стелы окажется в очень интересном положении. Дело в том, что к основной дороге ростральная колонна окажется повернута… задом.

— Главная трасса будет проходить здесь, — показывают нам строители на участок разровненной грейдерами земли, шириной с футбольное поле. — Дорога будет в шесть полос. А около ростральной колонны планируют сделать зону отдыха. Чтобы было, к примеру, куда свадьбам приезжать…

Читаем на спецовках рабочих – «Примавтодор». Мысленно вздрагиваем. Уж больно памятен многим автомобилистам ремонт трассы на Седанке, после которого машины в массе своей лишались лобовых стекол.

— Вы на этот раз дорогу хорошо ремонтируете? — задаем мы бестактный вопрос строителям.

— Да здесь проверяющих каждый день больше чем рабочих! — говорят нам. — Замучили уже… Так что все технологии соблюдаем тщательно.

Работы полным ходом шли даже зимой — дорожники готовили полотно под асфальт.
«Само дорожное покрытие возможно класть только при температуре воздуха выше + 8 градусов», — официально заявляют специалисты Примавтодора. Наконец-то мы узнали точно, при каком «градусе» выдерживаются дорожные технологии! А как же быть тогда с заявлениями городских ремонтников, которые по осени клали асфальт в снег и мороз, и говорили, что именно так и положено?..

Глядя на развернувшуюся вокруг строительную вакханалию, народ переживает за недалекое весеннее будущее. Есть большое подозрение, что когда горожане рванут на дачи, так сразу встанут в гигантских пробках. Не говоря уж о близком лете, когда добавится поток отдыхающих на Шамору… И хотя, по заверению Примавтодора, полностью перекрываться дорожное движение на федеральной трассе не будет, однако надо признать — вероятность скорого дорожного коллапса весьма велика. Ведь уже сейчас машины по трассе движутся со скоростью черепахи. И это правильно. Вокруг полно дорожной техники, влепиться в которую — плевое дело. Так что принцип «тише едешь — дальше будешь» для автомобилистов Владивостока сегодня актуален как никогда…
Зато, когда скоростную трассу построят, будем ездить с ветерком! Только вот пешеходам на дороге места точно не будет. Для них обустраивают надземные переходы. 

Напомним, масштабная реконструкция федеральной автодороги М-60 ведется в рамках подготовки к саммиту АТЭС. Как ранее сообщали в ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя», по федеральной целевой программе на эти цели выделено 1 млрд 21 млн рублей. Однако этих средств может не хватить на все дорожные развязки, задуманные проектировщиками. В 2010 году на реконструкцию автомагистрали аэропорт Кневичи — федеральная автомобильная дорога Хабаровск — Владивосток М-60 поступит 167 миллионов рублей, из них 60 миллионов — из бюджета Приморского края. 
 
Генеральный подрядчик «Примавтодор» клянется, что дорожное покрытие трассы будет принципиально новым, чтобы не допустить разрушения через несколько месяцев эксплуатации. Очень хотелось бы верить, что не разрушится дорожное полотно и через несколько лет. Чтоб хоть до саммита АТЭС дорога достояла! 

Тихоокеанский комсомолец
Лада ГЛЫБИНА.

14:25, 25.02.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Матроса на въезде во Владивосток повернут к лесу задом?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100