Мост свяжет Сахалин с материком

Специалисты приступили к разработке проекта по строительству моста, который свяжет остров Сахалин и материк, сообщил во вторник в Хабаровске полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Виктор Ишаев. 

В настоящее время между Сахалином и материком действует морская паромная переправа «Ванино-Холмск». 

«Уже разрабатывается проект строительства мостового перехода между Сахалином и материком. Имеется два варианта его строительства. Планируется также строительство новой железнодорожной ветки от Комсомольска-на-Амуре до начала мостового перехода. Ее расстояние составит 400 километров», — сказал Ишаев на встрече с преподавателями и студентами Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС). 

Во встрече в режиме реального времени благодаря каналу видеосвязи также участвовали студенты и преподаватели филиалов университета в Уссурийске, Нерюнгри, Южно-Сахалинске, Тынде и Свободном. 

Полпред рассказал о современном и будущем развитии экономики Дальнего Востока. 

По его словам, и строительство моста, который свяжет материк и остров Сахалин, и прокладка к нему новой железнодорожной ветки от Комсомольска-на-Амуре — проекты очень дорогие. Поэтому они будут включены в инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги». 

«Это в перспективе. Но уже сегодня активно идет модернизация железной дороги на острове. Модернизация проводится за счет средств РЖД», — сказал полпред. 

Отвечая на вопросы о будущем развитии Южной Якутии и Байкало-Амурской магистрали, полпред заметил, что 23 марта он вместе с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным проведет совещание о реализации проекта «БАМ-2». 

«Строительство второго пути БАМа диктует активное освоение месторождений в регионах, прилегающих к магистрали. России нужна вторая ветка БАМа для развития экономики восточных регионов. По сути дела это будет вторая Байкало-Амурская магистраль, с помощью которой мы сможем перевозить до 100 миллионов тонн различных грузов», — уточнил Ишаев. 

Он отметил, что основу грузов составят коксующийся уголь Эльгинского месторождения угля в Южной Якутии, железные руды из этой республики и Амурской области, а также лес Сибири и Дальнего Востока. 

«С развитием Советско-Гаванского промышленного узла в Хабаровском крае возрастет также потребность в перевозках дополнительных грузов. На первом этапе необходимо вложить порядка 100 миллионов рублей, чтобы увеличить пропускную способность дороги до 30 миллионов тонн грузов в год. Производственный же потенциал горнорудных, лесных, угольных, металлургических фирм таков, что уже сейчас прорабатывается вопрос об увеличении пропускной мощности БАМа до 100 миллионов тонн», — сказал полпред. 

Ишаев уточнил, что пакет новых инвестиционных проектов по развитию БАМа и территорий, прилегающих к нему, оценивается не менее, чем в 0,5 триллиона рублей. 

«Создание этих объектов даст дополнительный импульс развития Республике Саха (Якутия), Амурской области, Хабаровскому и Забайкальскому краям. Именно тогда на Дальний Восток придет частный бизнес», — заявил полпред.

РИА-НОВОСТИ-Дальний Восток

08:45, 03.03.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Дальний Восток → Мост свяжет Сахалин с материком

you could look here 10.03.2020, 09:01

I just want to tell you that I'm beginner to blogs and honestly enjoyed your blog. More than likely I’m going to bookmark your blog post . You really come with tremendous articles and reviews. Cheers for sharing with us your blog site.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100