Администрацию края заминировали? (фото)

Как стало известно VestiRegion.ru, несколько минут назад в администрации края перекрыли выходы, специальные люди ищут взрывное устройство.

В самом здании ничего не обнаружили, но вот со стоянки, которая расположена возле администрации, увезли подозрительный автомобиль. Через несколько минут подробности от очeвидца.

В это же время в здании администрации проходит заседание Законодательного собрания Приморского края. Заседание прервано не было.

Официальные источники информацию не комментируют.

О том как было на самом деле — информация очевидца

Вечером на стоянку перед зданием администрации края был поставлен неизвестный автомобиль, который на утро хозяин так и не убрал, хотя был предупрежден сотрудником администрации.

Чтобы как то разрешить эту ситуацию, сотрудник администрации позвонил в УВД и сообщил о том, что автомобиль якобы заминирован. Оперативно отреагировав, на место выехали 2 автомобиля скорой помощи, 2 машины МЧС, кинологи с собаками.

В операции были задействованы более 60 человек. В результате бомбы так и не нашли, а автомобиль со стоянки увезли.

Возникнут ли вопросы в результате этой операции к чиновнику администрации края, который таким оригинальным способом попытался решить вопрос с помешавшим автомобилем, покажет время.

Заминирование администрации Приморья
Заминирование администрации Приморья
Администрацию Приморья заминировали
Заминировали администрацию Приморского края

Подробности истории в свежем номере «Тихоокеанского комсомольца», в продаже с четверга.
Фото — «Тихоокеанский комсомолец», Валентин Труханенко. Публикация в других источниках — только с разрешения редакции.

12:30, 17.03.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Администрацию края заминировали? (фото)

recommended you read 30.12.2019, 21:21

I just want to say I am just all new to blogs and truly liked this page. Almost certainly I’m going to bookmark your site . You surely have amazing article content. Appreciate it for sharing with us your blog.

Merilyn Meiser 14.01.2020, 03:54

I could not refrain from commenting. Perfectly written.

CrowdforApps 15.01.2020, 06:42

Greetings, There's no doubt that your blog may be having internet browser compatibility issues. Whenever I take a look at your web site in Safari, it looks fine but when opening in IE, it's got some overlapping issues. I simply wanted to provide you with a quick heads up! Other than that, great blog.

Dexter Oelschlager 15.01.2020, 19:37

Pretty! This has been a really wonderful article. Thank you for providing these details.

check this link right here now 17.01.2020, 23:54

I simply want to mention I am very new to blogs and actually enjoyed you're web-site. Probably I’m going to bookmark your blog . You amazingly have superb writings. Thank you for sharing with us your web page.

healthy fresh recipes 04.03.2020, 07:13

Very nice article. I certainly love this site. Continue the good work!

achat base de données b2b 05.03.2020, 12:28

I could not resist commenting. Perfectly written!

Sonny Hussey 06.03.2020, 15:16

Great site you have got here... It’s difficult to find excellent writing like yours these days. I really appreciate people like you! Take care!!

achat fichier email 07.03.2020, 01:14

Greetings! Very useful advice within this article! It's the little changes that will make the greatest changes. Many thanks for sharing!

Kasey Kasprzak 08.03.2020, 21:52

Oh my goodness! Amazing article dude! Thank you, However I am encountering difficulties with your RSS. I don’t know the reason why I can't subscribe to it. Is there anybody getting similar RSS problems? Anybody who knows the answer can you kindly respond? Thanks!!

Get More Information 10.03.2020, 05:46

I simply want to mention I'm newbie to blogging and site-building and certainly enjoyed this blog. More than likely I’m planning to bookmark your blog . You definitely come with exceptional posts. Regards for revealing your blog site.

gofounders taiwan 13.03.2020, 09:31

Way cool! Some extremely valid points! I appreciate you penning this write-up and also the rest of the site is also very good.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS