Специалисты ПФ РФ поделились опытом с представителями социальной защиты населения

29 марта Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе по инициативе министерства социальной защиты населения края с целью обмена опытом работы клиентской службы приняло у себя руководителей краевых государственных учреждений — центров социальной поддержки населения, прибывших в краевую столицу для участия в совещании на тему: «Анализ и пути совершенствования работы центров социальной поддержки населения», об этом сообщили VestiRegion.ru в пресс-службе ОПФ РФ по Хабаровскому краю.

Гостей в количестве 25 человек во главе с заместителем министра социальной защиты Хабаровского края Светланой Петуховой встретили заместитель управляющего ОПФР по Хабаровскому краю Мария Закатова и начальник УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур. 

Мария Закатова подчеркнула, что одна из главных задач органов ПФР края – это своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально удобных и комфортных для них условиях. Поэтому Отделение создает современные клиентские службы. Как организована их работа, и было предложено познакомиться партнерам из соцзащиты на примере клиентской службы, расположенной на ул. Слободская, 27.

Гостей удивило отсутствие очередей. И этот факт подтверждает эффективность использования в работе с посетителями системы электронной очереди. 

Начальник УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур рассказала, что ежедневно клиентскую службу на ул. Слободской посещает в среднем до 1 тысячи человек, и каждому надо дать квалифицированный ответ в основном с использованием того или иного программно-технического комплекса в зависимости от тематики обращения. 

Так же регулировать наплыв посетителей помогает и программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». С её помощью руководитель клиентской службы, находясь на своем рабочем месте в управлении ПФР, расположенном в центре города на ул. Слободской, имеет возможность контролировать и координировать действия специалистов, ведущих прием граждан в Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска. Эти клиентские службы оставлены на своих прежних местах, так как за время их существования, местное население, проживающее в удаленных от центра города районах, уже успело привыкнуть к их шаговой доступности.

Живой интерес экскурсантов вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота широко используется специалистами органов ПФР края для взаимодействия с плательщиками страховых взносов, которые по достоинству оценили его преимущества. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать затрат, связанных с распечаткой бумажных документов, а также ускоряет документооборот, так как прием индивидуальных сведений органами ПФР осуществляется в электронной форме с электронно-цифровой подписью.

В завершении экскурсии руководители краевых государственных учреждений — центров социальной поддержки населения задали ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных ими методов работы с населением и поблагодарили своих социальных партнеров- специалистов ПФР за интересный рассказ и обмен опытом.

12:00, 30.03.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Дальний Восток → Специалисты ПФ РФ поделились опытом с представителями социальной защиты населения

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100