Эксперт: Радиобизнес сейчас – вещь довольно тяжелая

То, что продажа радиостанций «Наше радио», Best FM и Ultra, принадлежащих российской «дочке» корпорации News Media Руперта Мердока, так или иначе обсуждалась, – это не секрет, заявил газете ВЗГЛЯД коммерческий директор ИД «КоммерсантЪ» Павел Филенков. 

«Цена, которая названа (16 млн долларов), соответствует сегодняшней стоимости этих активов. То есть диапазон, который раньше назывался применительно к этим активам в разбросе от 15 до 20 млн долларов — вполне разумный и, наверное, попадание в этот диапазон свидетельствует, что скорее всего, по такой цене сделка и была сделана», — отметил он. 

Насчет эффективности этой сделки довольно сложно говорить, отметил Павел Филенков, потому что радиобизнес сейчас – «вещь довольно тяжелая, а рынок еще не стал устойчивым». 

«По-прежнему размещение рекламы идет буквально с колес, из рук. Последние дни это не позволяет строить достаточно обоснованные планы и это же не позволяет мне уверенно сказать – да, это удачная сделка», — сказал он. 

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, News Corporation американского медиамагната Руперта Мердока заключила соглашение о продаже 100% «Наше Радио Москва», «Наше Радио Санкт-Петербург», Best FM и Ultra с членом СовФеда и бывшим совладельцем «Русской Медиагруппы» Виталием Богдановым, владеющим радиостанциями «Моя семья» и «95,2 FM».

08:45, 06.04.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Эксперт: Радиобизнес сейчас – вещь довольно тяжелая

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100