Россияне стали чаще посещать дискаунтеры и приобретать товары через интернет-магазины — Jones Lang LaSalle

Россияне стали чаще посещать дискаунтеры и приобретать товары через интернет-магазины, уделяя больше внимания ценовому фактору. Об этом свидетельствуют данные мониторинга рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle.

Количество человек, совершающих онлайн-покупки как минимум один раз в месяц, выросло с 27 проц до 52 проц в 2009 г, а количество активных потребителей – с 9 проц до 19 проц.

Ритейлеры продолжают открывать свои магазины в новых форматах меньшего размера или дискаунтера. Сети продуктовых магазинов продолжают расширяться. Так, например, X5 Retail Group ведет переговоры о приобретении сети универсамов «Копейка» и своего франчайзи «Урал-Агро-Торг». Сеть «О'Кей» планирует открыть 25 гипермаркетов в 2010 г. Мосмарт планирует расширение сети, при этом ритейлер принял решение о закрытии всех магазинов «экспресс» формата в регионах. Магнит заявил о планах открыть 450-500 продуктовых магазинов и 25-35 гипермаркетов, пишет «Прайм-ТАСС».

На торговых сетях электроники кризис отразился по-разному. «Мир» и «Шанс» близки к банкротству, в то время как «Эльдорадо» планирует открытие 50 магазинов в 2010 г. «Техносила» закроет нерентабельные магазины и откроет новые меньшего формата. Размер некоторых гипермаркетов будет сокращен, а освободившиеся площади будут сданы в суб-аренду. 

09:30, 13.04.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → Россияне стали чаще посещать дискаунтеры и приобретать товары через интернет-магазины — Jones Lang LaSalle

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100