Кампания по борьбе с пьянством за рулем резко уменьшила число ДТП в РФ

Число ДТП, произошедших в России по вине нетрезвых водителей, снизилось в январе-марте более чем на четверть по сравнению с прошлым годом, почти вдвое снизилось количество погибших в этих авариях, что во многом связано с проведением Госавтоинспекцией социальной кампании, сообщает в четверг пресс-служба департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России.

 
Кампания по борьбе с пьянством за рулем под лозунгом «Выпил — не заводись! Разобьешься» стартовала в России накануне Всемирного дня памяти жертв ДТП 15 ноября. Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена в Москве на Краснопресненской набережной рядом с местом проведения Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения. Около инсталляции был размещен плакат, разъясняющий, что данная конструкция является памятником-предупреждением для всех, кто считает допустимым сесть за руль в нетрезвом виде, сообщает РИА «Новости».

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов заявил тогда журналистам, что участникам дорожного движения надо «объяснить, показать и рассказать средствами пропаганды, почему нарушения совершать нельзя».

В частности, участники акции создали видеоролик «Осколки», представлявший собой социальную рекламу против пьянства за рулем, выложенный на различных сайтах, включая Youtube, и показанный по телевидению и в кинотеатрах. В социальных сетях было создано сообщество «Движение без опасности» и группы его поддержки. На стенах ряда крупных гаражных кооперативов появились «тематические» граффити.

Эту кампанию Госавтоинспекция МВД России проводила в период с ноября 2009-го по январь 2010 года совместно с агентством социальных коммуникаций Zavod Consulting и при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА).

«Как результат, в РФ за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года», — сообщает ДОБДД, не приводя абсолютных цифр.

По оценке департамента, в профессиональном сообществе кампании «Выпил — не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка.

"Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске международном фестивале рекламы «Белый квадрат», — говорится в пресс-релизе.

07:30, 23.04.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → Кампания по борьбе с пьянством за рулем резко уменьшила число ДТП в РФ

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100