По итогам I квартала 2010 г. «АвтоВАЗ» может получить убыток до 4 млрд. рублей

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» по итогам первого квартала ожидает убыток до 4 миллиардов рублей, сообщил в пятницу в ходе заседания Самарской губернской думы вице-президент по финансам автогиганта Олег Лобанов.

«Бюджет первого квартала оказался невыполненным, ожидается убыток в размере от 3,38 миллиарда рублей до 4 миллиардов. Этот результат всего на 1,5 миллиарда рублей хуже намеченного плана», — сказал представитель «АвтоВАЗа».

По его словам, завод рассчитывает улучшить свое финансовое положение в ближайшее время.

«Учитывая сегодняшнюю динамику продаж — за 20 дней апреля продано более 30 тысяч автомобилей — в таком темпе мы рассчитываем выйти по итогам месяца на 50 тысяч», — сказал Лобанов.

Бизнес-план «АвтоВАЗа» до 2020 года, предусматривающий рост производства к концу этого периода до 1,2 миллиона автомобилей в год и объем инвестиций за десятилетие до 3 миллиардов евро, был утвержден советом директоров компании 10 марта и согласован правительством. В кризисном 2009 году продажи «АвтоВАЗа» снизились на 44% по сравнению с 2008 годом — до 349,49 тысячи машин.

Крупнейшими банками-кредиторами «АвтоВАЗа» являются Сбербанк, ВТБ, «Глобэкс» и Газпромбанк. Помимо банковской задолженности, компания должна 37 миллиардов рублей госкорпорации «Ростехнологии» (владеет 25% плюс одной акцией «АвтоВАЗа»), пишет РИА «Новости».

20:50, 23.04.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Россия → По итогам I квартала 2010 г. «АвтоВАЗ» может получить убыток до 4 млрд. рублей

Тимко Алексей 03.05.2010, 19:18

Да быстрей бы этот АВТОВАЗ развалился! Ну не в коня корм! Сколько ему не отваливают наших с вами денег — толку нет. Да и не будет. Было бы одним нахлебником меньше и меньше для всех головной боли от таких пошлин на иномарки. А пошлины у нас крутые! Пересекла иномарка таможню — машина отечественного автопрома окупилась (непонятно, что выгодней для государства — выпускать никому ненужный хлам, или получать деньги просто так, не вкладывая ни во что ни копейки???). Да и если перестанут привозить иномарки — не с чем будет сравнивать. Вобщем-то, нашим горе-производителям это и нужно. Втюхивают простым смертным анахронизм и считают, что так и надо. Десятилетняя, а то и пятнадцатилетняя иномарка (в частности — японка) лучше сшедшего с конвейера автовазовского убожества. Пусть сначала научатся делать НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, а потом уже пальцы веером гнуть. А то тренируются за счёт граждан России под «крышей» правительства, собирают металлолом прямо на конвейере и ещё деньги за него хотят. Пора с этим моральным уродством завязывать. Отечественный автопром автопромом, а жизнь одна, и она проходит. И каждый гражданин вправе выбирать сам, на чём ему ездить безо всяких подсказок из правительства. Не умеют делать автомобили — пусть делают сеялки, веялки, комбайны, трактора или телеги, наконец. Если нашему правительству нужны откаты от автоваза — пусть его перепрофилируют. А продукцию нашего автопрома так и хочется сравнить с коровой, которая лошадью никогда не станет — хоть седло ей надень, хоть узду на неё накинь. Так вот. С уважением. Гражданин России.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100