В торговом павильоне на Спортивной гавани Владивостока найдены морские деликатесы второй свежести

В расположенных на Спортивной гавани города Владивостока, реализующих морские деликатесы торговых павильонах, сотрудниками Приморской межрайонной природоохранной прокуратуры и Управления Россельхознадзора по Приморскому краю исключено из оборота свыше 80 килограмм дорогостоящей морепродукции, не отвечающей требованиям безопасности и качества. 

Как сообщил VestiRegion.ru Виталий Саленко, сотрудник пресс-службы Россельхознадзора по Приморскому краю, в ходе проведённого совместного мероприятия по соблюдению законности, а также качества и безопасности реализуемых на территории Спортивной гавани города Владивостока водных биологических ресурсов, проверке подверглись два торговых павильона, это Общество с ограниченной ответственностью «Марин-ДВ» и индивидуальный предприниматель Виктория Хамаганова. 

Проверкой установлено, что в морозильном ларе кампании «Марин-ДВ» находилось свыше 10 килограмм конечностей краба, без ветеринарно-сопроводительных документов, срок хранения которых истёк более полутора месяца назад. Помимо этого, уже в реализации находилось ещё 32 килограмма креветки «Шримс-медвежонок» и конечностей краба с отсутствующими ветеринарными сопроводительными документами, удостоверениями качества и маркировкой. 

Во втором павильоне, принадлежащем Виктории Хамагановой, наблюдалась аналогичная картина. С холодильных витрин осуществлялась реализация морепродукции без подтверждающей её происхождение, качество и безопасность документации. Всего в этой точке реализовывалось 36,5 килограмм варено-мороженного шримса-медвежонка и конечностей краба, все неподтверждённого качества. 

В настоящее время материалы проверки находятся в Приморской межрайонной природоохранной прокуратуре. 

Ранее, в декабре прошлого года в отношении этих двух точек уже проводилась проверка. Тогда из оборота было изъято и впоследствии утилизировано свыше 240 килограмм дорогостоящей морепродукции, также не отвечавшей требованиям безопасности и качества 

Вся выявленная продукция относится к продуктам питания белкового происхождения, которая к тому же является скоропортящейся. Общеизвестно, что употребление такой просроченной продукции грозит серьёзным пищевым отравлением, вплоть до возможности летального исхода.

13:22, 30.04.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → В торговом павильоне на Спортивной гавани Владивостока найдены морские деликатесы второй свежести

fichier qualifié 05.03.2020, 11:37

This website certainly has all of the info I wanted about this subject and didn’t know who to ask.

se massage therapy 05.03.2020, 19:26

Very good post. I'm experiencing many of these issues as well...

sexy 05.03.2020, 22:28

Great post! We will be linking to this particularly great content on our website. Keep up the good writing.

Elektroschrott Recycling 06.03.2020, 04:41

Excellent post. I definitely appreciate this website. Keep it up!

fichier qualifié 07.03.2020, 04:49

Pretty! This has been an extremely wonderful article. Many thanks for providing this info.

ico investors 08.03.2020, 03:27

Your style is unique compared to other folks I've read stuff from. Many thanks for posting when you've got the opportunity, Guess I will just book mark this page.

Hai Emslander 08.03.2020, 16:32

You made some decent points there. I looked on the net for additional information about the issue and found most people will go along with your views on this site.

pl/sql to uml tool 09.03.2020, 21:31

You made some really good points there. I checked on the web to learn more about the issue and found most individuals will go along with your views on this website.

insulated plasterboard 10.03.2020, 00:10

Aw, this was an incredibly nice post. Taking the time and actual effort to generate a very good article… but what can I say… I hesitate a whole lot and never manage to get nearly anything done.

flight 12.03.2020, 03:53

An impressive share! I've just forwarded this onto a friend who was doing a little research on this. And he in fact bought me dinner due to the fact that I discovered it for him... lol. So let me reword this... Thank YOU for the meal!! But yeah, thanks for spending time to talk about this matter here on your web site.

toronto decks 12.03.2020, 07:12

It’s hard to find well-informed people on this subject, but you sound like you know what you’re talking about! Thanks

Notariat in Londra 12.03.2020, 13:20

Excellent blog you've got here... It’s hard to find quality writing like yours nowadays. I really appreciate individuals like you! Take care!!

Apostille 12.03.2020, 17:02

The next time I read a blog, Hopefully it won't disappoint me just as much as this one. I mean, Yes, it was my choice to read through, however I actually thought you'd have something useful to say. All I hear is a bunch of moaning about something you could possibly fix if you were not too busy seeking attention.

Volkswagen Malaysia 13.03.2020, 14:29

Oh my goodness! Incredible article dude! Many thanks, However I am encountering troubles with your RSS. I don’t understand the reason why I can't join it. Is there anyone else having identical RSS problems? Anyone who knows the answer can you kindly respond? Thanks!

Talitha Ruben 13.03.2020, 18:17

This site was... how do I say it? Relevant!! Finally I have found something that helped me. Cheers!

asus dns error in router 14.03.2020, 01:25

Very good article. I am dealing with many of these issues as well...

cabbage soup recipe 14.03.2020, 05:40

Your style is very unique compared to other people I have read stuff from. Thank you for posting when you have the opportunity, Guess I'll just book mark this site.

interactive website design 14.03.2020, 12:29

This is a topic that is near to my heart... Cheers! Where can I find the contact details for questions?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS