Toyota будет спасать свой имидж

Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро.

В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей.

P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд, пишет Auto.mail.ru.

12:00, 01.05.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Зарубежье → Toyota будет спасать свой имидж

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100