Продолжается строительство моста на Русский (ФОТО)

На острове Русском и полуострове Назимова строители приступили к установке опалубки и монтажу агрегатов для бетонирования плиты проезжей части мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Как рассказал директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, современный опалубочный комплекс по специальному заказу мостостроителей изготовлен российской компанией «СТАЛФОРМ Инжиниринг». По качеству и надежности он не уступает зарубежным аналогам при значительно меньшей цене.

«Основная сложность предстоящего бетонирования связана с траекторией эстакады мостового перехода через пролив Босфор Восточный, – отметил Алексей Баранов, – она криволинейна в плане, и к тому же здесь есть вертикальный уклон с виражом. Высота подъема по ходу эстакадной части составляет от 12,5 м до 37 м. Так что строителям будет необходимо, во-первых, равномерно распределить укладку бетона, а во-вторых – идеально выдержать наклон эстакады».

Все конструктивные решения уникального мостового перехода на остров Русский учитывают сложные климатические и геологические условия Приморья. В ряду технических решений нового поколения, использованных мостостроителями, – специальные деформационные швы, выдерживающие большие продольные перемещения пролетного строения; опорные части маятникового типа, обеспечивающие сейсмоизоляцию пролета; резинометаллические опорные части со свинцовым сердечником, способные рассеивать энергию при больших перемещениях. Для объединения металлоконструкций с монолитной плитой проезжей части впервые в отечественном мостостроении использованы стержневые упоры Нельсона – благодаря современной технологии пролетные строения остаются при нагрузке «гибкими». Все эти технические решения обеспечивают правильное перераспределение усилий от пролетного строения на опоры и совместную работу конструкций моста в соответствии с расчетной схемой.

К сегодняшнему дню мостостроителями смонтировано около 4 000 тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады, полностью завершена сборка 17 пролетов. Многие из них уже «одеты» в опалубку. Бетонная смесь будет заливаться с помощью агрегата, перемещающегося по путям катания. В результате получится огромная прочная бетонная плита, которая свяжет всю конструкцию. На нее будет положено дорожное покрытие, а затем асфальт. Так будет возведена полноценная проезжая часть, соответствующая мировым стандартам.

Параллельно продолжается строительство 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный. На острове Русском сегодня завершилось сооружение захватки № З на левой стойке опоры-гиганта. За 13 часов непрерывного бетонирования в захватку уложено порядка 275 кубометров высококачественной смеси. Масса армакаркаса – около 40,5 тонн. В настоящее время ведутся работы по армированию захватки № 3 на правой стойке. Всего в тело пилона М7 уложено около 1,5 тысяч кубометров бетона и смонтировано порядка 220 тонн арматуры.

На полуострове Назимова на захватке № 7 правой стойки гигантской опоры ведется установка самоподъемной опалубки для бетонирования. На захватке № 8 левой стойки идет армирование каркаса. В тело пилона М6 уложено порядка 3,5 тысяч кубометров бетона.

Всего в конструкции уникального моста на остров Русский уложено около194 тысяч кубометров высококачественного бетона.





















Фото — Игорь Лищук

10:55, 04.05.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Продолжается строительство моста на Русский (ФОТО)

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100