Продолжается строительство уникальных объектов АТЭС (ФОТО)

Строители моста на остров Русский продолжают сооружение 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный. При возведении гигантских опор применяются самые современные технологии отечественного и мирового мостостроения.

Пилоны на полуострове Назимова и острове Русском – это уникальные сооружения, которые поднимаются на высоту 110-этажного здания. Общий вес каждой конструкции – более 50 тысяч тонн. Они оснащены уникальным оборудованием и имеют особую инфраструктуру. Внутри опор-гигантов, которые вознесутся над проливом Босфор Восточный на 320-метровую высоту, разместятся лифтовые подъемники, аварийные лестницы, различные датчики и коммуникации, необходимые для поддержания жизнедеятельности мостового перехода.

– По многим своим характеристикам мост на остров Русский неповторим, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Все, что касается сооружения пилонов – это практически спецпроект.

Например, специально «под мост» заказывались высотные краны большой грузоподъемности, способные «расти» до 350 метров. Такой могучей и красивой техники от ведущих мировых производителей Potain и Kroll, еще не видели за Уралом. Два уникальных башенных крана уже смонтированы на производственной площадке пилона М6, который перешагнул 36-метровую отметку. Дальнейшие работы по сооружению 320-метровой опоры будут вестись с помощью «тяжеловесов» грузоподъемностью 16 и 50 тонн производства французской фирмы Potain. На настоящий момент краны смонтированы до отметок 45 и 74 метра, а по мере возведения пилона их высота будет увеличиваться. В конечном итоге 16-тонный кран достигнет 216 метров, а 50-тонный – 335 метров. Как только две стойки сойдутся в одну, шестнадцатитонник демонтируют, и сооружение пилона продолжится 50-тонным краном.

К оригинальному оборудованию относятся и бетононасосы, способные подавать смесь на отметку свыше 500 метров, и лифтовые подъемники, которые будут установлены снаружи и внутри пилона, и специальная самоподъемная опалубка по технологиям HUNNEBECK и DOKA, позволяющая сократить цикл бетонирования до минимально возможных сроков. В связи со сжатыми сроками строительства и в силу гигантских размеров конструкции для сооружения пилонов используется высококлассный бетон В60, который набирает прочность значительно быстрее других марок.

Вчера, 14 мая мостостроители приступили к бетонированию 4-й захватки левой стойки пилона М7 на острове Русском, выйдя на отметку 22,9 метров. Объем захватки – около 275 кубометров, масса армакаркаса – порядка 42 тонн. Всего в тело пилона М7 (без учета сегодняшней операции) уложено свыше 1650 кубометров бетона и смонтировано около 260 т арматуры.

На полуострове Назимова забетонировано по семь захваток правой и левой стойки опоры-гиганта. В тело пилона М6 уложено порядка 3700 кубометров бетона и смонтировано более 570 т арматуры, сообщает сайт СК МОСТ.













Фото — Игорь Лищук.

10:00, 15.05.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Продолжается строительство уникальных объектов АТЭС (ФОТО)

content 10.03.2020, 08:46

I simply want to tell you that I'm new to blogs and actually savored your web page. Almost certainly I’m going to bookmark your blog . You actually come with outstanding posts. Appreciate it for revealing your web page.

Advertising 13.03.2020, 08:08

Your style is so unique compared to other people I have read stuff from. Thank you for posting when you've got the opportunity, Guess I'll just book mark this web site.

bare 15.03.2020, 10:53

Aw, this was a really good post. Spending some time and actual effort to produce a really good article… but what can I say… I procrastinate a whole lot and don't manage to get nearly anything done.

bare 15.03.2020, 13:13

Everyone loves it when individuals get together and share views. Great website, keep it up.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100