Игорь Пушкарёв потребовал от «Приморского Водоканала» своевременно предоставлять информацию о задержках воды

Сегодня, 26 августа, глава города Игорь Пушкарёв провел совещание с генеральным директором КГУП «Приморский водоканал» Петром Журавлевым, в ходе которого потребовал своевременно предоставлять информацию о задержках подачи воды и о причинах этих задержек.

Как сообщили VestiRegion.ru в пресс-службе администрации Владивостока, в совещании также приняли участие генеральный директор ОАО «Водоканал» Олег Нагорный и начальник управления по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Александр Юров.

Напомним, на прошедшей неделе в значительной части домов Владивостока в течение 47 часов отсутствовало холодное водоснабжение. Предварительно по сообщениям КГУП «Примводоканала» отключение планировалось на сутки с 00:00 часов 18 августа до 15:00 часов 19 августа 2010 года. Это было связано с проведением ремонтных работ КГУП «Приморским водоканалом» на водоводе Д1200 и ремонтными работами на сетях ОАО «Водоканал».

Свои работы ОАО «Водоканал» закончил в 3:00 19 августа. Ожидалось, что «Приморский водоканал» завершит свои и подаст воду на насосные станции в 6:00. Дело в том, что с момента подачи воды на насосные станции нужно еще как минимум 6 часов, чтобы она дошла во все жилые дома, что связано с рельефом города. Однако в указанный срок вода на насосных станциях так и не появилась, так как при проведении работ специалистами КГУП «Приморский водоканал» случилась авария. Из-за этого подключение жилых домов к холодному водоснабжению произошло только 20 августа. В сложившейся ситуации ОАО «Водоканал» оперативно организовал подвоз воды к социальным учреждениям Владивостока — в детские сады, больницы.

Сотрудники КГУП «Примводоканал» не давали комментариев о причинах задержки подачи воды, о возможных сроках устранения аварии ни представителям прессы, ни диспетчерским службам ОАО «Водоканал», ни сотрудникам администрации Владивостока. 

«Информация в городскую диспетчерскую службу должна поступать оперативно. Горожане имеют право знать, когда воду отключат, насколько и, если происходит задержка, то почему, — подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв. — Конечно, есть технические нюансы, случаются аварии, но об этом нужно вовремя сообщать. И если происходит задержка, должен быть организован подвоз воды. ОАО „Водоканал“ на прошедшей неделе подвозил воду с помощью трех машин. Хотелось бы, чтобы „Приморский водоканал“ поступал аналогично. Также нужно разработать регламент по более четкому взаимодействию „Водоканала“ и „Приморского водоканала“. Отключения нужно планировать так, чтобы они приходились на то время суток, когда потребление воды минимально. Это будние дни. Утром и вечером вода в квартирах должна быть. И поступать в дома она должна не в течение 6 часов с момента подачи, а быстрее. Уверен, если вы отладите рабочие моменты, то сможете сократить это время».

17:35, 26.08.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Игорь Пушкарёв потребовал от «Приморского Водоканала» своевременно предоставлять информацию о задержках воды

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100