Российские партии попытаются достучаться до желудков россиян

Российские политические партии планируют использовать в предстоящей предвыборной кампании лозунги, связанные с ростом цен на продукты питания. Партии планируют опираться в предвыборной борьбе на социальную тематику и учитывать специфику отдельных регионов. Об этом пишет газета "Коммерсант«.

Партия „Единая Россия“ уже начала подготовку к выборам: представители центрального избирательного штаба партии рассказали журналистам, что инспектируют регионы. Отказываться от общефедерального лозунга „Единая Россия“ — партия Путина и Медведева» единоросы также не намерены. «Справедливая Россия» собирается «актуализировать выжимку из партийной программы» в соответствии с региональной проблематикой. 

Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов заявил, что коммунисты будут использовать в предвыборной кампании тему пожаров, ситуация вокруг которых, по их мнению, свидетельствует о неэффективности вертикали власти. Либерал-демократы, напротив, откажутся от тематики пожаров, но будут активно обсуждать с избирателями коррупцию. 

Единый день голосования пройдет в России 10 октября, а предвыборная кампания официально стартует 11 сентября. Осенью депутатов местных парламентов будут выбирать жители Белгородской, Костромской, Магаданской, Новосибирской и Челябинской областей, а также республики Тыва. Жителям Махачкалы и Самары предстоит выбрать глав городских администраций.

07:00, 03.09.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Политика → Российские партии попытаются достучаться до желудков россиян

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100