Найдена планета, потенциально пригодная для жизни

За пределами Солнечной системы на расстоянии 20 световых лет от Земли открыта планета, потенциально пригодная для жизни. По оценке американских астрономов, на поверхности небесного тела может быть вода в жидком состоянии, а оцениваемая сила гравитации указывает на наличие атмосферы. Если эти заключения соответствуют действительности, то речь идет о планете с наиболее оптимальными для жизни (помимо Земли) условиями среди всех до сих пор открытых небесных тел. Об этом сообщили авторы открытия из Калифорнийского университета в городе Санта-Круз и Института Карнеги в Вашингтоне.

Ученые пришли к данному выводу на основании 11 лет наблюдений за созвездием Весов с помощью оптического телескопа «Кек-1», который расположен в штате Гавайи и считается крупнейшим на Земле инструментом данного типа. Новому небесному телу присвоено название «581 G». Оно в 3-4 раза тяжелее нашей планеты, вращается вокруг звезды «Глиз 581» («красный карлик»), период обращения составляет около 37 земных суток. Оценочная масса позволяет предполагать, что поверхность «581 G» покрыта скалами и камнями, а сила притяжения достаточно велика для существования атмосферы. При этом ученые отмечают, что наличие всех этих условий не обязательно означают, что планета пригодна для обитания человека.

«Наши изыскания веско свидетельствуют в пользу существования планеты, потенциально пригодной для жизни. Мы открыли ее очень быстро, при этом ее окружение указывает на то, что такие небесные тела могут встречаться часто», — отметил профессор астрономии и астрофизики Стивен Вогт из Калифорнийского университета.

Исследователи открыли две новые планеты, включая «581 G», вращающиеся вокруг «Глиз 581». Таким образом, их общее число возросло до шести. По крайней мере, на двух из них, исключая «581 G», существуют предпосылки для существования жизни в той или иной форме, -сообщает ИТАР-ТАСС.

12:16, 30.09.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → Найдена планета, потенциально пригодная для жизни

visit site 10.03.2020, 04:54

I simply want to mention I am all new to weblog and honestly loved your web page. Most likely I’m likely to bookmark your blog . You actually come with exceptional stories. Bless you for revealing your web page.

bare 15.03.2020, 17:54

This site was... how do I say it? Relevant!! Finally I've found something which helped me. Thank you.