У голодающих российских матросов во Вьетнаме ухудшилось здоровье

Во Вьетнаме с семи до пяти сократилось количество участников голодовки, организованной экипажем тунцелова «Phu Hai-1», которые таким образом добиваются выплаты заработной платы.

«Третий день голодовки. Два человека с судна Phu Hai-2 по состоянию здоровья отказались продолжать акцию. Голодовку продолжает пять человек, у которых появились признаки головокружения, тошнота, головные боли», — сообщил в среду капитан «Phu Hai-1» Александр Онуфриенко.

Он также отметил, что 14 декабря с голодающими созвонился российский консул во Вьетнаме, который интересовался самочувствием экипажа, уточнил, сколько людей в забастовке.

«Врачей на борту нет, за состоянием здоровья следим сами. Судовладелец про своих работников не вспоминает, на связь с нами не выходит. Мы намерены продолжать голодовку», — сказал Онуфриенко.

Тунцеловное судно «Phu Hai-1» ходит под флагом Белиза принадлежит компании «Антел Инвестметс Лимитед», владельцами которой являются российские граждане. Президент и соучредитель компании-судовладельца, пишут моряки, живут в Москве. На борту «Phu Hai-1» находятся жители Приморского и Краснодарского краев, Воронежской области, городов Иваново и Магадана. Уже более года «Phu Hai-1» стоит без работы в южновьетнамском порту, до захода в эту гавань судно вело промысел тунца в Океании.

В начале декабря Онуфриенко заявил, что на их судне, а также на еще четырех судах аналогичного класса, принадлежащих тому же владельцу, нет денег, топлива и электропитания.

Свои обращения о помощи в разное время моряки с «Phu Hai-1» адресовали Российскому профсоюзу моряков, Генпрокуратуре РФ, кроме того, через Интернет обратились к руководству страны. В этих обращениях они сообщали, что задолженность по заработной плате перед экипажем составляет от пяти месяцев до двух лет.

Капитан «Phu Hai-1» Александр Онуфриенко рассказал, что судовладелец отказывается финансировать содержание судна, питание экипажа. Топлива на борту нет.

По его словам, моряков беспокоит, что вопрос о выплате долга по зарплате и репатриации на родину затягивается. Общая задолженность по заработной плате экипажу составляет более 143 тыс. долларов.

«С таким отношением к нашей проблеме мы долго не выдержим. Скоро новогодние праздники, потом азиатский новый год», — говорит Онуфриенко.

По данным РИА «Новости», в сентябре на борту «Phu Hai-1» скончался капитан другого судна этой же компании, «Phu Hai-3». Он был уволен и ждал во Вьетнаме заработанных денег. Умершего кремировали в Сайгоне.

13:30, 15.12.2010 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Зарубежье → У голодающих российских матросов во Вьетнаме ухудшилось здоровье

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100