Более 300 приморцев получили правовую помощь

В Приморье ведется целенаправленная работа по защите прав потребителей. За минувший год проведено 24 телефонные «горячие линии» для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов Приморского края.

Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли края, от потребителей поступают самые разнообразные вопросы – приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов. 

В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов — разрешение конфликтов с покупателями. 

Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон «горячей линии» (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который проходит в марте, готовится обширная программа.

10:00, 04.02.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → Более 300 приморцев получили правовую помощь

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100