В Приморском крае работают платежные терминалы-обманщики

Оплачивая сотовую связь через платежный терминал, вы можете стать жертвой обмана.

Электронные платежные системы, позволяющие быстро и без очереди рассчитаться за всевозможные услуги, установлены сегодня в каждом магазине города, а в некоторых даже по два или три. Но не всегда сведения о вознаграждении, которое достается владельцу терминала и обслуживающей его организации, указаны верно.

Часто на аппарате можно увидеть надпись о нулевой комиссии. Но это не гарантирует, что все деньги, внесенные с помощью платежной системы, поступят на лицевой счет клиента. Вариантов событий может быть несколько. Один из них: комиссию не возьмут лишь за платежи, превышающие определенную сумму, например, 200 рублей. Другой: вознаграждение не взимается лишь за платежи на счет одного сотового оператора, а клиенты других компаний платят «по полной». Третий, самый худший: деньги удержат со всех платежей без исключения.

Во многих терминалах есть функция, которая позволяет узнать размер комиссии еще до того, как деньги исчезнут в его недрах. Не стоит пренебрегать такой возможностью. Достаточно нажать на экране иконку «информация о комиссии» и клиент узнает, какая комиссия и с какой суммы платежа взимается. Но некоторые платежные системы не так-то просто «раскусить». О комиссии клиент узнает постфактум, то есть когда деньги уже назад не вытащить.

— В данном случае владельцы терминалов нарушают статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», — пояснила «К» главный специалист управления торговли и защиты прав потребителей администрации УГО В.И. Недельнюк. — В ней говорится о том, что исполнитель должен своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), которая обеспечивает потребителю возможность их правильного выбора.

Как рассказала В.И. Недельнюк, в управление торговли и защиты прав потребителей с подобными жалобами не обращались. На ее памяти рассматривались лишь два заявления о том, что терминал не выдал квитанцию, а платеж не поступил. Деньги потребителям пришлось вернуть заведующим магазинов, в которых установлены электронные платежные системы.

Наказать же за неисполнение статьи 10 очень сложно, да и нет у управления торговли таких полномочий. Поэтому потребителям остается одно: быть бдительными при оплате услуг через терминалы.

03:45, 11.02.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → В Приморском крае работают платежные терминалы-обманщики

Вася 11.02.2011, 19:52

Надо к ответственности привлекать и тех, в чьих заведениях расположены «Однорукие бандиты»нового поколения.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100