В России идет работа над созданием единой «тревожной» службы

Она объединит телефонные номера пожарных, милиции и «скорой помощи». В перспективе достаточно будет набрать номер «112» и сообщить о своей проблеме. Причем неважно, идет ли речь о преступлении, ДТП, пожаре или наводнении — полицейских, медиков и спасателей объединят по одному номеру.

То есть попавшему в беду человеку не надо будет самому решать, звонить ли ему в полицию, в «пожарку» или медикам. И при этом вспоминать номер телефона конкретной службы.

Заместитель начальника ГУВД по городу Москве генерал-майор милиции Аркадий Гостев рассказал, что создание такой службы — дело весьма трудоемкое. Самое главное здесь — как определить, кому предназначен звонок? Причем решить это надо в доли секунды. Выход — есть: сравнить и совместить формализованные события разных ведомств.

Например, в полицейской службе «02» — около 120 таких формализованных событий, подпадающих под классификацию «грабеж», «ДТП», «хулиганство», «убийство», «несчастный случай» и т.д. У МЧС — тоже не меньше сотни таких же описаний «подведомственных» событий. Так вот, у МВД и МЧС — около 35 совпадений стандартных ситуаций, когда требуется их немедленное вмешательство. Тот же несчастный случай со смертельным исходом, когда требуется присутствие и полицейского, и спасателя, и врача. Или, например, — пожар, когда полиция выставляет оцепление, а пожарные борются с огнем. Вот на таких совпадениях и строят будущую Единую информационную службу. Тщательный экспертный анализ позволит запрограммировать, когда автоматический диспетчер должен растиражировать сообщения по всем службам, а в каких случаях отправить информацию в отдельное ведомство.

Кстати, создавать Единую службу будут по образу и подобию службы «02» ГУВД Москвы. Здесь звонки записываются и автоматически передаются в то подразделение, от кого требуется помощь. Информация о происшествии поступает в течение 2 — 3 секунд. Идет автоматический контроль за реакцией сотрудников на сообщение, пишет "РБК".

Что важно, диспетчеры службы «02» не только принимают сообщения и заявления о каких-то преступлениях. Нередко они играют роль справочных бюро: объясняют, как добраться до нужного адреса, к кому обратиться по какой-то бытовой проблеме, кто поможет найти потерявшегося ребенка. Бывает, надо просто кого-то успокоить или пообщаться с больным человеком. Как говорится, жизнь есть жизнь. Но эти посторонние от сугубо полицейской службы разговоры занимают больше половины звонков. А ведь в результате могут быть пропущены сообщения об опасных преступлениях. Поэтому вполне разумно создать отдельную, общую службу, чтобы решать все проблемы граждан.
Служба «112» примет звонок по любому экстренному поводу, будь то авария, кража или пожар

Впрочем, Единая информационная служба «112» в первую очередь важная для иностранцев. Так же — как американская «911» или европейские службы спасения. Действительно, приезжему из-за рубежа человеку в экстремальной ситуации недосуг разыскивать телефоны конкретного ведомства, которое должно оказать ему помощь. Он наберет запомнившиеся ему три цифры, а диспетчер решит, кто обязан спешить на помощь.

А вот местные жители, как говорится, с молоком матери впитали все «тревожные» номера. У нас — «01», «02», «03». И менять их нет смысла. Появление единого номера «112» ни в коей мере не отменит прежние «позывные» пожарной службы, полиции и «скорой помощи».

11:28, 23.03.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → В России идет работа над созданием единой «тревожной» службы

his explanation 31.12.2019, 04:58

I just want to say I am just beginner to weblog and truly enjoyed you're web-site. Probably I’m going to bookmark your blog post . You certainly come with tremendous stories. Regards for revealing your web site.

like this 18.01.2020, 01:41

I simply want to mention I'm very new to blogs and really loved your web blog. More than likely I’m planning to bookmark your blog . You surely have wonderful stories. Kudos for revealing your web-site.

healthy fresh recipes 04.03.2020, 09:05

Everything is very open with a clear description of the issues. It was definitely informative. Your website is extremely helpful. Thanks for sharing.

achat base de données b2c 05.03.2020, 11:02

Pretty! This was a really wonderful post. Thanks for providing this info.

Neal Minnich 06.03.2020, 17:18

I couldn’t refrain from commenting. Very well written.

achat base de données b2b 07.03.2020, 01:33

Good post. I learn something totally new and challenging on sites I stumbleupon every day. It's always exciting to read through content from other writers and practice a little something from other sites.

Willene Deorio 08.03.2020, 21:10

Everything is very open with a precise description of the issues. It was really informative. Your website is extremely helpful. Thank you for sharing.

click resources 10.03.2020, 06:28

I simply want to tell you that I am all new to blogging and certainly savored this web blog. Probably I’m likely to bookmark your website . You definitely come with fabulous article content. Appreciate it for sharing your web page.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100