Меры для обороны Владивостока приняты раньше создания народного фронта

Все-таки Интернет — очень пакостная штука, и чиновникам давно уж пора забанить эту зловредную вольницу. А то местные власти глаз не смыкают, с утра до ночи объясняют нам свои «объективные трудности», извиняются за «причиненные неудобства», аж слеза пробивает… А тут какой-нибудь «хмырь» выкладывает в Сети сообщение, и все старания-объяснения-извинения мэрии — коту «под хвост» выходят.

Эх, дороги...

Местное интернет-сообщество нынче бурно обсуждает рассказ очевидца, выложенный в Сети, о том, как за бугром ремонтируют мосты-дороги. Для жителей Владивостока тема архигорячая, поскольку «испытано на себе». Так вот, один виртуальный «хмырь» живописует, как ЭТО делается в Лос-Анджелесе, где недавно ремонтировали дорожный мост с перекрытием 16 км четырехполосной трассы, проходящей через центр города. Тут главное не объемы (у нас круче будет) — важнее, КАК всё было ТАМ организовано. Для справки: за июльский уикенд (а ремонт был назначен на два выходных дня) по лос-анджелесскому участку шоссе проезжает полмиллиона машин; стояла задача — избежать «выходного» транспортного коллапса. 

Что было сделано: 

— таблички о том, что фривей закрывается, стали появляться за два месяца до официального закрытия, все радиостанции, каналы телевидения, газеты регулярно помещали информацию о закрытии проезда задолго «до»; 

— на время закрытия метро ввело бесплатный проезд; 

— междугородние поезда ввели существенные скидки на билеты — до 50 процентов;

— по всему городу ввели дополнительные автобусные маршруты, на каждой станции дежурила полиция, по городу — куча полицейских, присматривающих за трафиком. 

— по радио и ТВ постоянно «советуют», чем заняться дома, если никуда не ехать, предлагают маршруты для пеших прогулок, рестораны, бары и кинотеатры дают беспрецедентные скидки на время ожидаемых пробок; 

— в Интернете куча информации, карт с объездными дорогами, на улице щиты с указателями куда ехать.
Но самое главное — жестокие ограничения наложены на фирмы, которые вели ремонтные работы: за каждые 10 минут (!) задержки сверх отведенных на работу двух суток строителям пригрозили штрафом в $ 6 000! Так что работа была закончена на 18 часов раньше, а жители города испытали минимум неудобств (а местами даже и «приятности»). 

Первая реакция местного интернет-сообщества была единодушной: нет, сынок, это фантастика. Ремонт моста в центре города за два дня, когда у нас первореченский «переезд» почти год мурыжат, кажется нереальным. Понятно, у нас не Лос-Анджелес (и даже не Рио-де-Жанейро) — у нас натурально строительный фронт со всеми вытекающими последствиями. 

«Передовая» который уж месяц застряла на рубеже Второй Речки, где ремонтируют мост. Штурм «высоты» начался в ноябре 2010 года, однако успеха не было, командиры пеняют на отсутствие каких-то важных стратегических «карт», которые пришлось переделывать. Теперь карты есть, и бойцы божатся к осени мост «взять». Типа в год (!) уложатся…

«Пехота» не верит. Вот сводки с нашего «фронта» с соответствующей лексикой (на фронте слов не выбирают) и с небольшой редакцией. «Упыри …(пик-пик), как можно какой-то мост через занюханную речку два месяца ремонтировать! А если бы война? Представляю себе: 1941 год, командир инженерного батальона Пушкарёв заявляет, что мост через ручей в 15 метров шириной он будет наводить 2 месяца, а движение войск в прямом и обратном направлении будет организовано по половине другого моста, который он строил полгода…(пик-пик). Товарищи градоначальники, учитесь работать, а не просить с утра до вечера отнестись «с пониманием» к вашему раздолбайству», — гневится блогер. 

«Внутренние системы обороны города уже готовы к отражению танковой атаки вероятного противника, все подходы перекопаны и уставлены противотанковыми “ежами”, — грамотно анализирует другой фронтовой стратег. — Сам регулярно осуществляю боевое патрулирование в форте Окатовая, правда, ходовка машины разведки уже стучит. Могу доложить: со стороны Змеинки ни один танк не прорвется в город — всё разрыто, на ложных пешеходных тропах обустроены “срывы”, ведущие прямо в котлованы с водой. В общем, “но пасаран!”. Крайне заботил “незащищенный” подход со стороны Шаморы, где вражеская бронетехника может прорваться в район Тихой. Патриотические силы не должны этого допустить, ходят слухи, и там уже роют окопы водоканальщики. Так что в ближайшее время Владивосток будет полностью соответствовать высокому званию города-крепости и города боевой славы», докладывает интернет-разведка. 

То есть с юмором у сообщества всё хорошо, как, впрочем, и в мэрии Владивостока. По сообщению пресс-службы учреждения, в администрации города, наконец, озаботились объездными дорогами и сейчас рассматривают проект «дороги-дублера» от автовокзала до центра города — как говорится, очень вовремя! И года не прошло, как чиновники сообразили, что «в условиях перманентных пробок, которые образуются в этом районе с ноября прошлого года (начала реконструкции моста), даже такая «дорога» могла бы помочь. Однако сейчас и этот объезд недоступен, он перекопан КГУП «Примводоканал»… и всё такое.

Остается открытым главный вопрос: чем же всё это тяжелое «фронтовое» время заняты в ставке «главкома» на Океанском проспекте — только «пилят»? И на фига вообще нам такой главком, который не управляет своими «войсками» и даже не владеет информацией о происходящем на его «фронте» (не говоря о том, чтоб командовать)? Вот и выходит — кто в лес, кто по дрова: одна рота роет окопы, другая закапывает, третья ставит минное поле, четвертая по нему марширует… 

А куда прикажете «пехоте» податься, когда вокруг ни пройти ни проехать, а в ставке одни… (пик-пик).

«ТОК», Зина Сидорова.

00:58, 24.07.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Меры для обороны Владивостока приняты раньше создания народного фронта

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100