Такая важная мелочь

Канцелярские товары — это то, что способствует репутации вашей фирмы и хорошим отношениям внутри коллектива и отношениям клиент-сотрудник.

Есть вещи, без которых невозможно себе представить ни один офис, даже самый автоматизированный. Это канцелярские товары. Как минимум вам понадобится бумага svetocopy или какая-нибудь другая, картриджи, копировальная техника, а также степлеры, скрепки, кнопки, ручки, карандаши… В общем, оказывается, что канцтовары для офиса вещь не только нужная и полезная, а еще и необходимая.

Кроме того, это та мелочь, которая может существенно облегчить или осложнить вам жизнь. Судите сами – хорошо ли выглядит сотрудник, который ищет степлер вот уже десять минут? Или менеджер, который вынужден просить клиента подождать, пока он не найдет ручку или визитку? Правильно, ничего хорошего. Кстати, если вы для того, чтобы объяснить что-либо клиенту берете новый лист чистой бумаги svetocopy, то это будет воспринято как знак уважения и правильной работы.Или другая ситуация – ваш сотрудник просит купить ему в следующий раз не просто ручку, а ручку, которая пишет толсто или тонко. 

Вроде бы полная мелочь, однако представьте себе его реакцию, если просьба была выполнена (его уважают) и если нет (отказывают даже в какой-то полной мелочи!) В каком случае, он будет работать более эффективно? Мысль о стабильности и надежности работы, честности и открытости фирмы, а также о ее престижности и достатке может составить и такой маленький кабинет, как туалетная комната. Наличие мыла, крана с горячей и холодной водой, полотенца tork в специальном держателе – и отношение к вашей фирме незаметно поднялись на несколько пунктов. А ведь казалось бы полная ерунда – сменила уборщица рулон с полотенцами tork или нет…Итак, канцтовары для офиса вещь очень необходимая и отнестись к закупкам надо со всей серьезностью. 

Однако как это сделать, если не хочется терять рабочее время на закупки и отрывать сотрудников от их работы? Есть два пути. Один – все же найти того, кто будет это делать за минимальные премиальные или просто за хорошее отношение (так тоже бывает), а второй – найти фирму, которая доставит вам все прямо в офис и учтет все пожелания сотрудников. Это не так сложно сделать, если провести среди них предварительный опрос. Кстати, обращение в фирму, как правило, еще и выгодно, поскольку обычно цены для подобных заказов ниже чем те, что можно встретить на прилавках, а снабдят вам всем спектром необходимых вещей: от ластика с карандашом до ноутбуков и картриджей к принтерам.

23:08, 09.08.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Такая важная мелочь

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100