Почему владивостокцы должны платить за горячую воду, которой нет?

Когда может что-то надоесть до смерти? Заколебать? Достать? Когда одно и то же. Каждый год — одно и то же! Каждое лето и пол-осени нет горячей воды. Тазики, кипятильники, ведра, ковшики… Надоело! В доме с централизованным горячим водоснабжением надо почему-то устанавливать водонагреватели, загружать дополнительно электросети, на них не рассчитанные, чтобы сохранить себе нервную систему и элементарно помыться.

Нет, мы понимаем, что трубам нужна профилактика. Но всего раз в году! А у нас почему-то дважды: испытывали теплотрассы в мае-июне, а сейчас, спустя два месяца, — по новой. Санитарные правила запрещают отключать горячую воду более чем на 14 дней, а у нас отключают. Правила предоставления коммунальных услуг говорят о том, что сроки проведения профилактических работ с отключением горячего водоснабжения не должны превышать 14 дней, а у нас превышают. Московская объединенная энергокомпания (МОЭК) сокращает в Москве эти сроки до 10 дней, а у нас ДГК не только не сокращает, но вообще ничего не говорит об окончании испытаний. Наших нервов и антисанитарии.

Ну ладно, отключили в конце августа. Общий объявленный срок завершения профилактики — 13 сентября. Кому-то, конечно, включают и до этого срока. Но есть отдельные несчастные, кому не включают. Как узнать, когда включат? На сайте Примтеплосетей написано: «Адреса и сроки гидравлических испытаний, а также ремонтных работ, проводимых филиалом “Приморские тепловые сети”, можно найти на сайте http://www.primts.ru/ в разделе “Оперативная информация”». Ни черта там нет! Висит объявление за 26 августа об отключении воды в связи с подключением свежесмонтированного участка, и всё. То есть в нарушение Постановления Правительства № 307 жители конкретных домов не информируются о конкретных сроках отключения горячего водоснабжения. Жители начинают сами названивать, выяснять. На Тухачевского, например, отключили еще в середине июля, обещали включить 1 сентября (через 45, между прочим, дней). После 1 сентября городской диспетчер обещал воду 7 сентября (это уже 52 дня). Потом выяснилось, что сетевое МУП прокладывает трубы, и работы там задерживаются до 18 сентября (и это уже 63 дня). УК сказала, что воду дадут к началу отопительного сезона (и это уже 124 дня). Ну какое законодательство выдержит такое издевательство? Это же уже не водоснабжение — это бессрочное трубокопательство!

На мою Тунгусскую воду тоже подавать не собираются, по телефону диспетчерской теплосетей отвечают: «Не раньше конца месяца. В лучшем случае. Ничего не знаем, ДГК нам ничего не говорит». Вот это четкий график! 

Так мало того что товарищи вяло трубы выкапывают и закапывают, они еще и деньги начисляют жителям за те месяцы, в которые они ни капли воды не получали. Ответ на вопрос «за что? » на сайте Примтеплосетей — просто песня. Просто нечленораздельная песня тепловика. «Начисление платы за услуги ГВС в летний период производятся на основании графиков летних ремонтов и гидравлических испытаний, утверждаемых администрацией г. Владивостока» — это вроде понятно. «Однако в графики входят только основные летние ремонты и плановые работы по подготовке города к зиме. Часть работ, проводимых УК и мелкими организациями, на балансе которых числятся разводящие сети, в графиках не учитывается. Не учитывается также устранение аварийных участков, выявленных в результате гидравлических испытаний. Предугадать на 100 процентов их невозможно. Поэтому реальные сроки подачи ГВС в тот или иной дом порой отличаются от тех, что были утверждены. Происходит это по разным причинам: из-за изменения или продления сроков ремонтных работ на разводящих сетях, принадлежащих организациям-транспортировщикам, проведения ремонтных работ в самих домах — то есть по причинам, зачастую не зависящим от энергокомпании. В силу того, что во Владивостоке работает порядка 80 УК и несколько транспортировщиков, которые являются собственниками сетей, проконтролировать сроки и ход работ всех организаций невозможно. Отсюда возникают ситуации, когда жители получают квитанции с начислениями за услуги, которых по факту у них не было». Вы что-нибудь поняли? Я — нет. И редактор наш не понял, за что он должен платить каких-то 700 рублей, если воды у него не было. И дальше Теплосети советуют: «Безусловно, квитанции оплачивать необходимо, но в то же время нужно обращаться в свою УК с требованием о составлении акта об отсутствии услуги». Ага, значит, наш редактор должен всё бросить и носиться по управляющей компании из-за 700 рухнувших с дуба рублей! Далее его ждет еще один совет: «В случае если УК не реагирует на обращения жильцов и соответствующие документы не составляются, необходимо обращаться на “горячую линию” Приморских тепловых сетей по тел. 2-432-028». 

По этому телефону можно, конечно, кое-что сказать. Ух, я бы сказала! Если бы там брали трубку. 

«ДВВ», Ирина Ангарская.

11:06, 17.09.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Почему владивостокцы должны платить за горячую воду, которой нет?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100