В УМВД России по Приморскому краю состоялась пресс-конференция по оказанию госуслуг населению

МВД России готово оказывать гражданам госуслуги в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Для оценки проделанной в этом направлении работы в Управлении МВД России по Приморскому краю состоялась пресс-конференции, на которой предметно обсуждалась созданная Система межведомственного электронного взаимодействия.

В мероприятии приняли участие: заместитель начальника Информационного центра УМВД России по Приморскому краю Валерий Водянников, зам. начальника Центра лицензионно-разрешительной работы Сергей Сляднев, зам. начальника Управления вневедомственной охраны Виктор Загороднюк, и.о. начальника ГИБДД Игорь Ефименко, начальник ФГУП «Охрана» Евгения Аникина. 

В ходе проведения конференции, прежде всего, была подчеркнута важность и актуальность вынесенного на повестку дня вопроса. Руководством страны поставлена задача повысить эффективность предоставления государственных услуг, упростить саму процедуру, чтобы избежать бюрократической волокиты. При этом ставка делается на использование новых информационных технологий, которые позволят тратить в разы меньше времени на получение того или иного документа. Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев неоднократно подчеркивал, что чем больше в правоприменительной практике будет современных средств работы госорганов, прокуратуры, тем лучше для граждан, а новые технологии должны облегчить людям жизнь. В пример он приводил Сингапур, где, будучи в командировке, сумел за семь минут зарегистрировать компанию.

Поэтому главной целью сегодня является, прежде всего, сокращение сроков предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также, что особенно важно на сегодняшний день — снижение коррупционных рисков, сообщили VestiRegion.ru в пресс-службе УВД ПК.

МВД России уделяет особое внимание вопросам перехода на новую схему оказания госуслуг гражданам еще и потому, что будет предоставлять их около пяти десятков, точнее — 48 — на порядок больше, чем коллеги из других министерств и ведомств. Среди них — выдача справок о наличии или отсутствии судимости, регистрация автотранспортных средств, прием квалификационные экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений регистрация сообщений о происшествиях, ряд госуслуг в сфере частного охранной бизнеса и оборота гражданского оружия. Это далеко не полный список, но, эти позиции актуальны для многих наших соотечественников, поэтому задача стоит ответственная — не обмануть ожидания и действительно выйти на новый уровень предоставления госуслуг населению.

МВД России не первый год работает над этой задачей и сегодня для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках. Остальные сведений и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия. А с 1 октября, согласно требованиям федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», будет запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного хранения.

В настоящее время МВД России проводит большую планомерную работу по подготовке к переходу на межведомственное взаимодействие при оказании государственных услуг. Так, уже подписаны необходимые документы с Минкомсвязи России, разработаны и утверждены форматы электронных сервисов Министерстве внутренних дел.

Межведомственное электронное взаимодействие должно применяться вне зависимости от форм обращения заявителей — как при непосредственном обращении в подразделения МВД России, предоставляющие государственные услуги, так и при получении обращений с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

В целом, МВД России готово к переходу на упрощенную схему предоставления госуслуг гражданам. Сейчас главная задача — не допустить никаких сбоев, действовать четко и слаженно, чтобы уже с 1 октября система заработала, а граждане могли получать госуслуги по линии МВД в максимально короткие сроки.

13:58, 19.09.2011 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Общество → В УМВД России по Приморскому краю состоялась пресс-конференция по оказанию госуслуг населению

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100