Газеты и бизнес

Можно вспомнить недалёкое прошлое – шестидесятые или семидесятые годы двадцатого века. Тогда всё в мире протекало несколько медленней. И самая простая газета была лучшим в своём роде источником свежей информации. Деловые люди с интересом читали статьи в колонках, напечатанные пару дней назад, и полагали, что они находятся в курсе самых последних событий. Сегодня такая скорость передачи информации кажется слишком медленной, а вот тридцать-пятьдесят лет назад люди даже совершали сделки на бирже, ориентируясь на опубликованные в газетах новости. Именно тогда печатные СМИ и бизнес были очень тесно связаны. А вот в настоящее время из-за распространения интернета, мобильных компьютеров и прочей техники и технологий газеты уже не могут быть настолько полезными для деловых граждан.

Но при этом они вовсе не теряют своей актуальности, а только отходят на второй план. Так, к примеру, благодаря газетной публикации владелец небольшого предприятия может провести тренинг переговоров для своих подчинённых, работающих с клиентами и осуществляющими продажи товаров или услуг. Именно в печатном издании легко можно найти полезный материал на тему мотивации менеджеров. Причём данный материал будет подготовлен на основании действительно ценных данных, что сделает его максимально полезным, в отличие от интернет-статьи на подобную тематику. Иными словами, до сих пор к журнальным публикациям люди оправданно относятся с большим доверием, так как попавшие на страницы данные обязательно проверяются квалифицированными людьми, чего нельзя с уверенностью сказать о текстах в сети.

Но не только проведение тренинга на основании материала из газеты может быть интересно бизнесмену. Очень часто деловые люди приобретают журналы для того, чтобы узнавать новости, предпочитая печатные источники всем виртуальным. Причиной этого может быть консерватизм или же простая любовь к удобству. Многие предпочитают читать не с монитора, а с листа бумаги, поэтому им так нравятся газеты, за которые люди готовы платить деньги. Кроме того, стоит обязательно заметить, что сегодня в печатных источниках новости появляются не с такой большой задержкой, как прежде. И хотя по оперативности интернет всё равно обгоняет журналы, но минимальную конкуренцию они всё-таки могут составить.

Таким образом, и по сей день печатные СМИ помогают бизнесу. Благодаря им осуществляется эффективная реклама, попадающая в целевую аудиторию читателей, становится возможным проведение тренингов, семинаров, профессиональных конференций и так далее. Всё это весьма важно для современного бизнеса, благодаря чему и удерживаются позиции газет в наши дни. 

23:59, 16.01.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Газеты и бизнес

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100