Руководитель полиции Приморья Андрей Николаев ведёт приём граждан

Традиционными стали для жителей Владивостока личные встречи с начальником краевого УМВД России Андреем Николаевым. Такое «живое» общение получает особо теплые отклики.

Очередной прием заявителей подтвердил: такая форма работы заняла прочную позицию в деле повышения уровня социально – правового обслуживания населения и его доверия к приморской полиции. 

Людей, обращающихся за консультацией, с каждым годом становится все больше: к примеру, в 2011 году на личный прием к начальнику приморского УМВД пришло 103 человека. Число заявителей более, чем в два раза превысило аналогичный показатель в 2010 году. 

Анализ поступивших обращений граждан показал, что в 2011 году в органы и подразделения УМВД России по Приморскому краю поступило 54 034 (в 2010 году – 40 985) обращения граждан. Также за прошедший год в УМВД России по Приморскому краю неоднократно обратилось 615 (в 2010 году — 370) граждан, рост составил 66,2%. 
 
Жители и гости Приморья целенаправленно идут за помощью в приемную начальника УМВД Приморья. Они знают, что генерал Николаев быстро и эффективно разберется во всех хитросплетениях их жалоб, даст ценный совет, подключит к разрешению конфликтных ситуаций силы подразделений полиции.

А сам Андрей Николаев уверен: при проведении подобных мероприятий самое главное – внимательно выслушать человека, вникнуть во все тонкости его истории. Только тогда помощь будет действенной. 

Естественно, во время проведения приема не все вопросы граждан к начальнику УМВД России по Приморскому краю находятся в компетенции главного полицейского Приморья. Тем не менее, каждый, кто пришел с жалобой на действия нерадивых полицейских или чиновников иных властных инстанций, был внимательно выслушан. 

Люди, решившие обратиться лично к генералу Николаеву, уповают на него как на последнюю инстанцию, где проблема может разрешиться. И получают не только сочувствие, но и необходимую помощь. 

В результате проведения приема, гражданам была оказана реальная помощь: часть заявлений была тут же переадресована руководителям следствия, уголовного розыска, управления по борьбе с экономическим преступлениям. 

Индивидуальная работа с каждым посетителем была продолжена в тот же день — сотрудники подразделений краевого УМВД приложили максимум усилий для обеспечения четких, быстрых и эффективных мер к законному решению о заявленных гражданами проблем.

Таким образом, генералом Николаевым и его подчиненными оперативно решается приоритетная для приморских полицейских задача – защита конституционных прав и свобод человека и гражданина, охрана его личных и имущественных интересов в целях обеспечения комфортной и безопасной жизни населения края. 

Генерал Николаев уверен: первостепенная цель работы приморской полиции — это обеспечение открытости и прозрачности ее деятельности. Подтверждением этого является статистика: за весь 2011 год поступило 56 благодарственных писем сотрудникам органов внутренних дел (в 2010 г. — 30). Из них за охрану общественного порядка – 21, сотрудникам уголовного розыска – 5, следователям – 4, участковым уполномоченным –2, приводит статистику пресс-служба УМВД по Приморскому краю. 

«В законе «О полиции» четко и ясно определено: мнение граждан является одним из основных критериев оценки нашей работы. Подход к каждому обращению будет взвешенным и внимательным, а решение – безотлагательным», — подчеркнул Андрей Николаев. 

18:58, 26.01.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Руководитель полиции Приморья Андрей Николаев ведёт приём граждан

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100