Самая эффективная реклама

Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни — жизни потребителя. Мы все постоянно что-то покупаем. Иногда даже то, что нам и не очень-то надо. А потом недоумеваем, зачем так поступили… На самом деле, всё просто: очень эффективно сработала реклама; маркетолог, разработавший рекламную кампанию, грамотно и профессионально сработал, досконально изучив целевую аудиторию. Так в чём же секрет правильной рекламы? И есть ли самая эффективная реклама на свете?

 

Самой эффективной рекламы нет!

И быть не может, потому что у каждого продукта своя целевая аудитория, а значит – разные степени и формы воздействия.

Но если задаться целью — выявить самую эффективную рекламу у схожих по назначению продуктов приблизительно одной целевой аудитории, то большое значение в рекламе принадлежит её масштабности и назойливости. Одним словом, чтобы товар купили, реклама о нём должна попадаться на глаза постоянно и быть везде!

 

«А разве такое бывает? »

Вполне! В качестве одного из ярких примеров приведём транспорт: общественный, междугородный, личный и т.п. Это – идеальное место для эффективной рекламы товара широкого пользования, потенциальным потребителем которого является каждый второй. Одним словом, целевая аудитория – люди со средним уровнем достатка от 16 до 70 лет (возраст здесь приведён наобум, он может быть и выше, и ниже).

Сколько раз в день каждый из нас пользуется общественным транспортом? – Как минимум, два раза.

Сколько времени занимает у вас поездка до места работы? – Вряд ли менее 15 минут.

Чем вы занимаетесь всё время, пока автобус (троллейбус, трамвай, метро) везёт вас до места? – Изучаете прохожих и читаете всё, что попадается на глаза…

Где ещё у маркетолога есть возможность задержать внимание потенциального клиента на такое продолжительное время?..

Вывод очевиден: реклама в транспорте и на транспорте — одна из самых эффективных, потому что от неё никуда не деться и потому что её видят миллионы! По несколько раз в день…

Хорошему качественному товару этого более чем достаточно, для того чтобы занять свою нишу на рынке.

 

На этом выгоды не заканчиваются!

Кроме всего прочего, подобная реклама выгодна, ведь для её изготовления нужна всего лишь срочная широкоформатная печать, чтобы изготовить привлекательные яркие объявления.

Даже если оклеить своей рекламой весь общественный транспорт города, это обойдётся дешевле, чем выпустить миллион листовок или буклетов для распространения в общественных местах. К тому же, такие листовки, чаще всего, оказываются в ближайшей от места распространения урне.

А объявление в автобусе всё равно будут читать и на проезжающие яркие машины и троллейбусы всё равно будут смотреть…

 

И даже это ещё не всё!

Подобная реклама очень оперативна и позволяет запустить кампанию в самые сжатые сроки. Никаких дополнительных затрат, никакого лишнего персонала, промоутеров – только срочная печать наклеек и свободное место в салоне общественного транспорта.

А ещё лучше – на наружной его стороне.

Конечно, невозможно завоевать рынок с одной лишь яркой наклейкой: для этого нужна грамотная маркетинговая стратегия.

Но факт остаётся фактом — правильная рекламная кампания гарантирует 80 % успеха.

10:39, 16.02.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Самая эффективная реклама

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100