Как выбрать офисную мебель?

Главными аспектами при выборе офисной мебели являются её технические характеристики и соответствие имиджу компании. Кроме того, при выборе различных изделий следует учитывать их экологическую, энергетическую и эргономическую безопасность.

Одной из важных задач, стоящих перед руководителем компании, является правильный выбор необходимой офисной мебели: стол и стул для компьютера, кресла для посетителей, шкафы, журнальные столики и многое другое.

При выборе, главным образом, следует учитывать два основных аспекта, один из которых связан с техническими характеристиками офисной мебели, а другой – с тем, насколько соответствует дизайн и стиль обстановки имиджу организации.

В первом аспекте особое внимание следует уделить функциональным возможностям мебели. Правильно подобранные изделия позволят наилучшим образом организовать пространство и предоставить больше свободного места.

Во-вторых, такая мебель, как, например, кресла, стулья и диваны, должна быть предельно эргономичной и учитывать все физиологические и анатомические особенности строения человека. Офисное кресло должно быть универсальным. Это достигается за счет наличия различных механизмов: устройства, изменяющего высоту сиденья и уровень наклона спинки, механизм качания. Благодаря им удаётся настроить мебель под параметры различных людей. Стоит отметить, что использование этих различных механизмов не должно вызывать затруднений, а наоборот, быть лёгким и простым. Кроме того, эргономическая безопасность проявляется ещё и в правильном выдвижении ящиков и открывании дверей.

В-третьих, всякая мебель должна соответствовать всем предъявляемым санитарно-гигиеническим нормам. Если организация не может позволить себе приобрести изделия из натуральных материалов, которые отличаются экологической безопасностью, то при покупке мебели из искусственных веществ необходимо удостовериться в наличии всех сертификатов и документов. К таким небезопасным материалам относятся изделия из ДСП и МДФ, поэтому руководителю при выборе мебели следует быть несколько аккуратным.

Кроме эргономической и экологической безопасности, следует обратить внимание и на энергетическую безопасность, под которой понимается наличие, например, у компьютерного стола специального вместилища для оргтехники и для проводов. Наличие таких специальных ячеек не только будет являться залогом безопасности сотрудников, но и создаст эстетичный внешний вид рабочего места.

Приобрести необходимую офисную мебель руководители фирму могут, как в специализированных городских салонах, так и в Интернет-магазинах. Удобство пользования электронными каталогами заключается в том, что, помимо указанной стоимости, на компьютерные столы, фото обязательным образом тоже прилагается, поэтому процедура поиска нужной модели в значительной степени упрощается.

22:42, 22.02.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Как выбрать офисную мебель?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100