Для жителей Приморья начинает работу «телефон доверия» ДГК

Сообщить о несвоевременной доставке квитанций за тепло, проблемах, касающихся расчетов за тепловую энергию, некорректной работе персонала абонентных отделов пользователи услуг ОАО «ДГК» смогут по телефонам во Владивостоке, Партизанске и Лучегорске.

Для повышения качества обслуживания потребителей тепловой энергии в ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» с 15 марта по 15 апреля будет работать «Телефон доверия». 

Позвонив на «Телефон доверия», жители Приморья, являющиеся абонентами ОАО «ДГК», смогут сообщить руководству компании о несвоевременной доставке квитанций за тепловую энергию, фактах ненадлежащего реагирования сотрудников компании на обращения, касающиеся расчетов за тепловую энергию, сообщить о некорректной работе персонала абонентных отделов.

При обращении на «Телефон доверия» абоненту необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон, суть вопроса. Оставить сообщение можно в режиме записи голосовой почты или соединиться с операторами. 

Для учета и контроля обращений все разговоры будут записаны, сообщает пресс-секретарь филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» Алексей Субботин.

Все обращения на «Телефон доверия» будут передаваться заместителю генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Богдановскому Дмитрию Михайловичу.

Номера «Телефона доверия» ОАО «ДГК» в Приморье:

г. Владивосток – (423) 279-61-69;
г. Лучегорск – (42357) 47-5-65;
г. Партизанск – (42363) 65-315.

 

09:12, 01.03.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Для жителей Приморья начинает работу «телефон доверия» ДГК

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100