Генерал Горовой принимал граждан во Владивостоке всю ночь: с 16:00 до 6:00 следующего дня

Рабочий визит первого заместителя министра внутренних дел России Александра Горового во Владивосток продолжился личным приемом граждан. Желающих напрямую обратиться к высокопоставленному руководителю МВД оказалось 136 человек. Прием, начавшийся вчера в 16 часов, продолжался всю ночь. 

Последний заявитель, получивший разъяснения и конкретную помощь по волновавшим его вопросам, ушел из кабинета представителя министерства около шести часов утра.

За время проведения приема генерал Горовой принял заявления о фактах коррупции, нарушениях прав человека в местах принудительного содержания, ответил на вопросы, связанные с контролем над соблюдением миграционного законодательства, выслушал и проконсультировал жителей Приморья по многочисленным вопросам, связанным с проблемами насилия в семье, спорным моментам взаимоотношений малого и среднего бизнеса с органами власти, разрешением конфликтных ситуаций с финансово-коммерческими организациями. 

Многолетний опыт и практика проведения таких приемов, по словам первого заместителя министра внутренних дел, подтверждают, что здесь самое главное – внимательно выслушать человека, вникнуть во все хитросплетения его истории. 

Пристальное внимание Александр Владимирович уделил жалобам и нареканиям на проведение технического осмотра транспортных средств и регистрацию автомобилей. На особый контроль МВД взяты заявления дольщиков, обманутых при строительстве жилья.

Необходимо отметить, что приемы граждан с участием начальника УМВД России по Приморскому краю Андрея Николаева уже давно стали традиционными и привычными для жителей Владивостока и Приморья. Живое общение всегда результативно и получает благодарные отклики граждан. Каждый прием заявителей подтверждает: такая форма работы заняла прочную позицию в ряду мероприятий по повышению уровня социально – правового обслуживания населения и его доверия к приморской полиции. 

Встреча же граждан с руководителем высшего звена МВД – первое мероприятие такого уровня в Приморье, однако организаторы приема уверены, что все заявленные проблемы будут успешно разрешены, сотрудниками подразделений краевого УМВД будет приложен максимум усилий для обеспечения четких, быстрых и эффективных мер к законному решению всех вопросов. 

В приеме принял участие уполномоченный по правам человека в Приморском крае Владимир Ушаков: для повышения уровня достоверности оценок правозащитной ситуации и принятия оперативных мер по восстановлению нарушенных прав граждан омбудсмен и сотрудники его аппарата регулярно выезжают во все муниципальные образования края, посещают объекты социальной инфраструктуры для детей и учреждения социальной защиты населения, следственные изоляторы и места лишения свободы. 

По словам Владимира Георгиевича, на фоне роста количества обращений жителей Приморья в аппарат уполномоченного по правам человека, число жалоб и нареканий в адрес полицейских заметно снизилось по сравнении с прошлым годом (менее 2 % от общего числа жалоб).

По итогам проведения самого, пожалуй, масштабного разового приема граждан в истории приморского УМВД, Александр Горовой отметил: «Сегодня от грамотных действий сотрудников полиции очень многое зависит: прежде всего, общественное мнение, на которое ориентирована вся система органов внутренних дел. Особенное внимание уделяется подразделениям, в чьей компетенции охрана общественного порядка. С принятием Закона «О полиции» был сделан первый шаг на пути формирования правоохранительного института, способного на качественно новом уровне защищать права и свободы граждан. Преобразования, проходящие в министерстве, позволят выработать важнейшие принципы социальной направленности деятельности полиции, сформировать партнёрскую модель отношений с обществом». 

Встречаясь с личным составом аппарата управления МВД России по Приморскому краю, генерал Горовой акцентировал внимание на том, что многих нареканий на работу органов внутренних дел Приморья можно было бы избежать еще на этапе первоначально обращения людей в полицию. Правила для этого – азбучные, прежде всего, — этического плана, которыми каждый пользуется в повседневной жизни. 

«Воспитанный сотрудник с глубоким знанием нормативных документов, наделенный государством распорядительными функциями, при элементарном соблюдении названных мною правил никогда не станет катализатором антагонистических отношений между людьми и органами внутренних дел», — отметил первый заместитель министра внутренних дел, сообщает отдел информации и общественных связей УМВД России по Приморскому краю.

От редакции VestiRegion.ru:

Генерал Горовой своим ночным приёмом граждан показал, как уважительно надо относиться к людям: все записавшиеся для встречи с высокопоставленным руководителем МВД 136 человек смогли лично изложить свои просьбы и жалобы. Это — хороший урок приморским чиновникам, рангом неизмеримо ниже московского генерала, но которые нередко важно надувают щёки и инструктируют своих помощников: "Более 10-15 человек не записывать ко мне на приём... ". В этой связи новому губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому не повредило бы издать предписание, по которому региональные чиновники всех уровней обязываются вести приём без ограничения количества записавшихся для этого граждан. В конце концов, чиновники служат народу, а не наоборот. 

22:11, 20.03.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Генерал Горовой принимал граждан во Владивостоке всю ночь: с 16:00 до 6:00 следующего дня

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100