От 67 железнодорожников и пассажиров РФ — Генеральному прокурору России

Как уже сообщал портал VestiRegion.ru, сегодня утром в районе станции Ружино Приморского края, семь цистерн с нефтепродуктами сошли с рельс. Обошлось без жертв и разгерметизации цистерн, но аварии на железной дороге страны становятся пугающе регулярными. Об этом — письмо, которое мы получили несколько часов назад. 

От 67 железнодорожников и пассажиров РФ - Генеральному прокурору России

«Открытое письмо

Генеральному прокурору Российской Федерации, действительному государственному советнику юстиции

Чайке Ю.Я.

Уважаемый Юрий Яковлевич! К Вам обращаются железнодорожники, пользователи форума работников железнодорожного транспорта (адрес форума: www.railway.kanaries.ru). 

Наш форум объединяет как профессиональных железнодорожников, так и людей, чья жизнь так или иначе связана с железной дорогой – пассажиров, а также других, кому небезразлична судьба железной дороги как организации, имеющей громадное значение в жизни и экономике нашей страны.

В последнее время на сети РЖД сложилось ситуация, угрожающая безопасности движения поездов и угрожающая жизням людей. В 2011 году на сети РЖД произошло 24 случая изломов боковых рам тележек вагонов, с начала 2012 года число этих происшествий уже достигло 12. Таким образом, наблюдается ужасающее учащение случаев угрозы безопасности движения поездов и жизни людей. 

Последствиями стали травмирование людей, сходы подвижного состава, опоздания пассажирских и грузовых поездов, нарушение графика движения поездов. Наносится ущерб не только РЖД, но и экономике страны в целом. Под угрозу поставлена безопасность движения поездов — во всех случаях лишь по счастливой случайности удалось избежать жертв. Необходимо срочно принимать меры! Но в связи с бездействием руководства ОАО «РЖД», можно смело говорить о том, что данная тенденция сохранится и вероятность того, что могут пострадать люди, поверьте, очень велика и продолжается увеличиваться с каждым днем. 

Происходит все по причине того, что в стране продолжают курсировать потенциально опасные вагоны, которые имеют брак в изготовлении. Речь идет о тележках, изготовленных на заводах Украины (ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод»). Судите сами, из 36 случаев излома боковых рам тележек, в 22-х (61%) причиной схода был брак в изготовлении тележек, вышеуказанными заводами. Нужно понимать, что сейчас в данную минуту на сети дорог продолжается эксплуатация этих „бомб замедленного действия“, и откуда мы завтра будет смотреть печальные новости об очередном сходе и его последствиях, неизвестно. 

Мы, пользователей форума работников железнодорожного транспорта — железнодорожники России и пассажиры железной дороги, обеспокоены сложившейся ситуацией. Дальше так продолжаться не может, иначе мы получим материальный и моральный ущерб, не исключая огромных человеческих жертв. 

Можно ли усомниться в опасности столкновения пассажирского поезда с вышедшим за габарит своего пути подвижным составом? Достаточно вспомнить крушение на станции Ельниково Южной (ныне Юго-Восточной) железной дороги, произошедшее 22 декабря 1990 года. Жертвами стали ничего не подозревавшие и ни в чем не виноватые 10 человек, или столкновение электропоезда «Валуйки — Купянск» с сошедшей из-за неисправности ходовой части цистерной встречного грузового поезда 11 августа 1994 года, когда погибли 20 человек и более полусотни получили травмы различной степени тяжести.

В настоящее время с учетом возросших скоростей пассажирских поездов, жертв в подобных случаях может стать несоизмеримо больше. Статистика трагедии 1987 года на станции Каменская Юго-Восточной (ныне Северо-Кавказской) железной дороги может просто померкнуть перед этим. Тогда погибло 106 человек и 114 человек были ранены.

Никто из нас, будь то работники железнодорожного транспорта, или пассажиры, не хочет стать ни жертвами подобных случаев, ни даже когда-нибудь читать о них или слышать в новостях. Да и люди, никогда не пользовавшиеся железной дорогой, будут рады, если такие случаи не будут повторяться. К сожалению, реально ситуация складывается так, что мы с Вами от этого не застрахованы.

Ситуация усугубляется из-за сокращения численности осмотрщиков вагонов на перегонах и ПТО, разделяющих гарантийные участки, а также сокращением времени на технический осмотр вагонов. Технологические процессы работы ПТО разрабатываются с нарушением типовых документов и в ущерб безопасности движения. При нынешнем положении дел высока вероятность повторения крушения при столкновении электровозов на перегоне Ерал — Симская. Основной причиной является нарушение несоблюдение технологии и не укомплектованность штатов осмотрщиков вагонов.

Даже несмотря на бдительность работников вагонного хозяйства, вовремя выявляющих в ряде случаев неисправности тележек, все подобные неисправности, при осмотре состава сходу, выявить физически не представляется возможным.
В связи с этим убедительно просим Вас незамедлительно принять срочные меры прокурорского реагирования к недопущению дальнейшей эксплуатации неисправных единиц подвижного состава на территории России, которые могут привести к страшной трагедии. 

Мы надеемся, что Вы, как человек, чья служба в органах прокуратуры неразрывно связана с прокурорским надзором на транспорте, сделаете все от Вас зависящее, чтобы по нашей стране не курсировали «мины замедленного действия», создающие опасность жизни и здоровью людей и обладающие возможностью причинить значительный материальный ущерб, а также вызвать экологическую катастрофу.

С уважением, железнодорожники России, пользователи форума работников железнодорожного транспорта и пассажиры. 

Письмо подписали: 

1.Ларьков Александр Александрович, 37 лет, машинист Аэроэкспресс.
2.Данилов Дмитрий Константинович, 38 лет, бывший главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Рыбное — Сортировочное (ТЧЭ-38) Московской дирекции тяги.
3.Егунов Сергей Алексеевич, 44 года, машинист электровоза, паровоза.
4.Мошкин Николай Александрович, 41 год, машинист электровоза.
5.Карпачевский Максим Карлович, 44 года, электромеханик РТУ.
6.Иванов Дмитрий Владимирович, 20 лет, помощник машиниста электровоза
7.Виктория Токарева, ведущий технолог Сургутского центра организации работы железнодорожных станций.
8.Сергеев Михаил Иванович, 58 лет, инженер по эксплуатации железнодорожного транспорта, ветеран военной службы, пенсионер, член Союза писателей России.
9.Недоводин Владислав Анатольевич, электромеханик.
10.Кошелев Рустам Евгеньевич, 31 год, старший преподаватель МГУПС (МИИТ)
11.Безносов Сергей Николаевич, 26 лет, помощник машиниста электровоза
12.Смоленский Александр Петрович, 32 года, Новомосковск.
13.Валерий Киршин, 47 лет, машинист пассажирского движения 1 класса. 
14.Одарич Андрей Николаевич, машинист электровоза, 41 год.
15.Гаврилов Евгений Александрович, маневровый машинист, 36 лет.
16.Гаджимагомедов Артем Казимагомедович, 25 лет, слесарь по ремонту ЭПС.
17.Гапонов Андрей Григорьевич, машинист ООО „Аэроэкспресс“.
18.Алексей Непомнящий, 32 года, инженер ТМХ-Сервис Чита.
19.Антропов Игорь Владимирович, 46 лет, механик СЦБ.
20.Лушников Владимир Сергеевич машинист автомотрисы.
21.Кравцов Илья Викторович, 27лет, помощник машиниста тепловоза, электровоза.
22.Стремилов Роман, город Хилок, фрезеровщик в вагонном депо.
23.Кузнецов Роман Викторович, 29 лет, с 2005 по 2008 — дорожный мастер.
24.Швецов Алексей 34 год, бывший помощник машиниста, составитель, дежурный по станции, начальник станции.
25.Ваганов Виктор Михайлович, 63 г. года, инженер.
26.Новиков Александр Викторович, 24 года, помощник машиниста.
27.Щекин Владимир Владимирович, 36 лет, машинист тепловоза.
28.Гуров Александр Михайлович, 46 лет, слесарь подвижного состава, автоматчик, оператор.
29.Очеретный Алексей Александрович, бывший работник Ленинградского вокзала.
30.Смолин В.И., 28 лет, составитель поездов.
31.Терещенко Алексей Геннадьевич, 28лет, помощник машиниста.
32.Ниязмуллин Марат Рашитович, осмотрщик-ремонтник вагонов, ПТО Оренбург.
33.Кунавин Вадим Васильевич. 47 лет, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Челябинск Южно-Уральской Дирекции тяги.
34.Иванов-Толмачев Сергей Игоревич, заместитель ГИПа отдела „Станции и узлы“ ОАО „Мосгипротранс“.
35.Курилов Илья, 19 лет, помощник машиниста тепловоза.
36.Савельев Станислав Николаевич, 27лет, ТЧЭ-7, депо Войновка, машинист тепловоза.
37.Буданов Антон Геннадиевич, пассажир, 43 года, г. Воронеж.
38.Городецкий Антон Иванович, 27 лет, помощник машиниста, Владивосток.
39.Литвиненко Денис, 27 лет, машинист электровоза грузового движения 3 класса.
40.Стёпин Евгений, 26 лет, машинист тепловоза.
41.Фисенко Антон Геннадьевич, 24 года, электромеханик ТЧР.
42.Савин Дмитрий Георгиевич, 36 лет, машинист электровоза.
43.Доронин Максим Александрович, 16 лет, Сызрань, пассажир ОАО „РЖД“, учащийся средней общеобразовательной школы, детской школы искусств, администратор Форума работников железнодорожного транспорта, будущий железнодорожник.
44.Лисюк Николай Михайлович, 45лет, ВСЖД.
45.Бородин Илья Станиславович 22 года, помощник машиниста электровоза.
46.Щукин Денис Юрьевич, 33 года, несостоявшийся помощник машиниста тепловоза.
47.Виноградов Андрей Владимирович, 40 лет, ЗСЖД.
48.Голубов Владимир Михайлович, 42 года, машинист тепловоза.
49.Конохов Андрей Александрович, 50 лет, машинист тепловоза.
50.Шитов Дмитрий Владимирович, 40 лет, бывший помощник машиниста электровоза, бывший слесарь по ремонту ЭПС, ныне машинист универсального тягового модуля (УТМ, ССПС).
51.Забалканский Денис Евгеньевич, 1979г.р., механик-электрик по монтажу холодильных установок.
52.Кузнецов Игорь, 43года, машинист электропоезда.
53.Асланов Фаик Асланович, 51 год, железнодорожник.
54.Масленников Михаил, 38 лет, ДНЦВ(М).
55.Матюнин Антон Владимирович, 26 лет, машинист электропоездов.
56.Хлебников Анндрей Станиславович, машинист-тепловоза ТЧЭ-11 Заб.Ж.д.
57.Пустовойт Павел Сергеевич, 1986 г.р., Машинист электровоза, локомотивное депо Облучье, ДВЖД.
58.Гусаков Игорь Владимирович, 48 лет, машинист тепловоза, ТЧ-14 Окт.ж.д.
59.Дзюба Елена Николаевна, 49 лет, инженер Санкт-петербургский РЦС Окт ж.д.
60.Баранов Сергей Анатольевич, начальник участка ПЧ 12 ст. Сковородино.
61.Третьяков Виктор Николаевич.
62.Луцевич Александр Владимирович, старший электромеханик ЭЧ-10.
63.Вайтиев Олег Николаевич, ШЧ -12.
64.Комов Владислав Станиславович, 40 лет, машинист электровоза, Москва-Сортировочная-Рязанская.
65.Зиновьев Алексей Анатольевич, 23 года, электромонтер контактной сети.
66.Петров Максим Павлович, машинист электровоза ЭТЧ-19, 28 лет.
67.Григорьев Игорь Юрьевич, машинист тч-6 Могоча, 43 года».

23:57, 21.03.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → От 67 железнодорожников и пассажиров РФ — Генеральному прокурору России

You must be logged in to post a comment.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100