Три грани полезности смс маркетинга

В последние годы смс рассылка приобрела небывалую популярность. Ей пользуются все – от страховых компаний, до частных предпринимателей, занятых перепродажей востребованных продуктов. И хотя глубина проникновения на российский рынок смс информирования пока значительно ниже, чем на европейскую коммерческую арену, смс рассылки остаются одним из самых динамично развивающихся рекламных инструментов.

Почему? По результатам последнего исследования были выявлены 3 основные причины столь высокой привлекательности смс маркетинга.
 

Во-первых, для покупателя. По статистике телефонных звонков стандартный пользователь осуществляет втрое больше, чем прочтений или отправок смс. Даже молодые люди, которые ранее общались в основном именно через такие каналы, теперь созваниваются вдвое чаще, чем списываются. По этой причине прочтение 2-5 сообщений в сутки не вызовет у стандартного пользователя мобильной связи ровным счетом никаких отрицательных эмоций. Соответственно, смс рассылка его комфорт нисколько не покоробит. При этом он, как потенциальный или действующий соискатель какого-либо выгодного предложения, получит еще и ряд привлекательных предложений. 

Учитывая, что мобильный телефон у него всегда под рукой, он имеет возможность не только получить дополнительные бонусы от своего оператора за прочтение смс, но и может воспользоваться информацией своевременно.
 

Во-вторых, для рекламодателя. Здесь все очевидно: смс информирование – один из самых дешевых видов рекламы. При этом воздействует данный инструмент исключительно на заинтересованную в покупке конкретного товара аудиторию. База получателей ведь формируется из списка действующих клиентов или указных ими в анкете заинтересованных заказчиков. Кроме того, программа для смс рассылок вполне доступна в самых различных вариациях, так что освоить процесс рассылки может и сам предприниматель, существенно экономя на затратах на рекламу. 

Проще говоря, при минимуме вложений – денег и средств, продавец за счет смс сервиса получает максимум выгод: от роста объема продаж, до повышения лояльности текущих клиентов.
 

В-третьих, для бизнеса в целом. Смс реклама – это не исключительно рекламный продукт в том понимании, в котором можно рассматривать брошюры или листовки. Это скорее информативный сервис, чем представительский. Таим образом, рекламируя собственное имя и свою линейку продуктов, каждый банк, например, наращивает положительные качества финансовой структуры в общем – в восприятии покупателя. В итоге кредитно-депозитный сегмент развивается активнее, клиенты получают своевременную информацию, а их банк – лояльного, готового к покупке заказчика.

00:55, 09.04.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Три грани полезности смс маркетинга

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100