Тендер или конкурс

Сейчас на слуху иностранное слово тендеры, их еще называют в русскоязычной среде конкурсами, это цивилизованный способ заказать товар или услугу по самой лучшей цене, выбрав из нескольких предложений. Выгоден тендер и заказчику, и продавцу, так как заказчик в теории может выбрать самое дешевое предложение. 
А поставщики будут стараться удовлетворить это естественное желание, при этом не забывая и о своих интересах. Но самым главным преимуществом тендера и для покупателя, и для продавца становится возможность сэкономить такой ценный ресурс как время.

Любой, кто хоть раз пытался выбрать из большого числа предложений, знает, как это бывает непросто. Если предложения отличаются только ценами, то ситуация будет простой и понятной. Но когда кроме цены меняется еще и качество предложенных к покупке товаров, выбрать именно то, что нужно, бывает затруднительно. И совсем другая ситуация возникает, если организация выходит, к примеру, на сайт, на котором публикуются тендеры Москвы.

Поместив свой тендер на крупной, известной площадке, вы получите большое количество предложений от потенциальных продавцов. Ведь современные директора предприятий уже оценили удобство и скорость работы, которые им предоставляют электронные торги.

Быстро найти покупателя или продавца на свой товар по конкурентоспособной цене без хлопот и лишних затрат можно только тут.

Прочитав все вышесказанное, читатель спросит, неужели все так радужно и превосходно? Подключился к системе тендеров, разместил заказ и тут же продал свой товар покупателю по своей цене? Конечно же нет, кроме вас покупателю будут делать предложения и конкуренты. И победа в тендере достанется тому, кто предложит самую низкую цену за товар соответствующий требованиям покупателя.

Таким образом, проиграв несколько тендеров, руководитель предприятия начинает задумываться о причинах, позволивших конкурирующим поставщикам предложить более выгодные условия. Так что, тендеры – это еще и мощный стимул для оценки своих возможностей по снижению издержек при производстве товаров. Или вы снизите издержки и, как следствие, сможете назначать более низкие цены, или ваше место займут более, как сейчас принято говорить, «эффективные» производители.

Резюмируя, хочется сказать, что по оценкам независимых экспертов, экономия клиента при переводе деятельности по закупке необходимых ему товаров на тендерную основу может достигать 15%. А это никогда не лишние, а в крупных компаниях еще и весьма значительные деньги.

23:11, 13.04.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Тендер или конкурс

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100