Реклама и ее возможности

Реклама – возможность для фирмы привлечь к себе внимание покупателей. Сейчас, когда почти все поверхности города заняты баннерами, плакатами, билбордами, компаниям приходится искать новые, альтернативные варианты. И они есть.
 

Спасителями XXI века стали Интернет и контекстная реклама. Бесконечное виртуальное пространство дает неограниченные возможности. Тем более все большую популярность получают современные технологии. 

Газеты, журналы и даже телевидение постепенно отходят на второй план. Если человеку нужно что-то найти, подобрать информацию, поделиться своим мнением, он использует Интернет.
Разнообразие при всех своих плюсах имеет и минусы. Мало разместить интересную, нужную, привлекательную рекламу. Важно, чтобы ее увидел именно тот человек, которому это необходимо, и она не потерялась в этом море информации. Больше того, нужно добиться, чтобы он на нее правильно среагировал.
 

Используя Интернет на благо фирмы, главное — не перестараться. Это показывают многие, не всегда удачные рекламные акции. Например, сейчас рекламодатели активно пользуются таким изобретением человечества, как социальная сеть. Но попытка компании McDonald's создать тэг в Twitter закончилась неудачно. Добрые истории, которые так ожидали увидеть организаторы, не появились, а вот жесткой критики в адрес фирмы было более чем достаточно. Подобные опасности подстерегают рекламодателей и в других сетях.
Планируя самостоятельное продвижение сайта, подобные нюансы придется учитывать. Ведь слишком агрессивная или непродуманная реклама может отпугнуть людей, вызвать негатив и подорвать репутацию.
 

Создать подходящий образ – задача дизайнера и PR-менеджера. А найти потенциальных клиентов помогают ключевые слова. Практически все поисковые системы ориентированы на них. Поэтому активное развитие сегодня получил SEO-копирайтинг.
Конечно, каждая фирма сама выбирает наиболее оптимальный вариант продвижения. 

Как отмечают специалисты, реклама в Интернете очень выгодна из-за огромного количества посетителей, соответственно, и просмотров. Но не всегда принципиально количество. Иногда важнее целевая аудитория.
Что выбрать из многообразия методов, зависит от возможностей и потребностей фирмы. Конечно, за новыми технологиями миллионы просмотров и будущее. Но и классику рекламной деятельности никто не отменял.

00:21, 18.04.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Реклама и ее возможности

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100