Вода «Монастырская детская» обновила этикетку — её представляет Софи из Хабаровска

Питьевая вода высшей категории качества «Монастырская» детская с обновленной этикеткой появилась на прилавках дальневосточных магазинов. Теперь на популярной воде покупатели видят фотографию победительницы фотоконкурса «Детки на этикетке», который проходил в прошлом году.

Многим мамочкам Дальнего Востока хороша знакома минеральная вода «Монастырская» детская с розовой крышкой и портретом милого ребенка на этикетке. Первой юной моделью, чья фотография украсила продукцию, стала Настя — внучка главного технолога завода «Скит», который производит данную воду. Ее фотография победила в конкурсе, который проводили среди сотрудников компании пять лет назад.

1 июня 2011 года года Группа компаний «Славда», в которую входит и завод «Скит», объявила о проведении народного фотоконкурса «Детки на этикетке! ». Все лето родители из Хабаровского и Приморского краев боролись за право своего ребенка стать новым лицом «Монастырской» детской. Конкурс проходил в несколько этапов, включающих, в том числе, и интернет-голосование.

В итоге, жюри конкурса оказалось не просто выбрать победителя. В результате серьезных и продолжительных дебатов, было названо имя победителя — Софи из Хабаровска. Ее выбрали из 3000 претендентов! В общей сложности за них проголосовало более 90 000 человек со всего мира, благодаря этому сайт конкурса стал самым популярным интернет-проектом месяца на Дальнем Востоке.

Маленькая победительница в награду приняла участие в профессиональной фотосессии и получила семейную путевку в Шмаковский санаторий. Все финалисты конкурса также получили ценные призы. Кроме того, для всех желающих мам и пап конкурсантов провели специальную экскурсию на завод «Скит» рядом со знаменитыми Шмаковскими курортами в Кировском районе Приморья. Родители на месте убедились в высочайшем уровне и контроле производства минеральной воды и напитков на ее основе.

«Обновление этикетки — достаточно длительный процесс, — рассказывает генеральный директор Группы компаний «Славда» Павел Серебряков. – Нужно изготовить эскиз, произвести этикетку, доставить её на производство. Плюс, чтобы обеспечить бесперебойность производства, необходимо использовать запасы прежней этикетки. Поэтому некоторое время на полках магазинов можно будет увидеть воду «Монастырская» детская и с прежней этикеткой».

Кстати, в 2010-м году питьевая вода «Монастырская» детская успешно прошла добровольную сертификацию в Japan Food Research Laboratories /JFRL («Японская лаборатория изучения пищевых продуктов»). Документы на соответствие стандартам качества Японии также получила и упаковка данной воды – бутылка и пробка, используемые при розливе, сообщает отдел маркетинга ГК «Славда».

11:49, 25.04.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Вода «Монастырская детская» обновила этикетку — её представляет Софи из Хабаровска

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100