Офисный переезд — проблема или мелочи жизни?

Если вы решили сменить место нахождения вашей компании, то, несомненно, вам предстоит такое грандиозное мероприятие как офисный переезд.

И у вас есть два пути: организовать перевозку офисного имущества своими силами, либо доверить сие ответственное дело профессионалам в данной области. Это хлопотное событие сопряжено с массой сложностей, огромными затратами времени и сил. А поскольку работу офиса нежелательно останавливать даже на один день во избежание возможных убытков, то лучше всего обратиться за помощью в специализированные фирмы, которые практикуются на таком виде деятельности как организация переездов в Москве.

 

Подобного рода компании предоставляют широкий спектр услуг, включающий квартирный и офисный переезд, переезды на дачу, перевозку особо тяжелых и громоздких предметов (например, рояль, пианино). Основной принцип работы таких компаний — комплексный подход к планированию и осуществлению мероприятий по переезду. То есть, как только вы обратились в компанию, которая будет заниматься вашим переездом, ваш офис посещает ее представитель — менеджер. Именно он, оценив ситуацию на месте, составляет план предстоящих мероприятий: рассчитывает количество требуемого автотранспорта и персонала, определяет, какой именно материал понадобится для упаковки офисной техники, мебели, документации, подбирает наиболее подходящий маршрут следования. 

Может возникнуть необходимость в разборке мебели для более удобной и безопасной ее перевозки.

После оценки всего фронта работ менеджером вам остается только согласовать конкретную дату офисного переезда и заключить договор в письменном виде на оказание услуг. В договор обязательно следует внести пункт о возмещении исполнителем услуги убытков в случае порчи вашего офисного имущества.

 

Спектр услуг компании, которая организует ваш переезд в Москве, включает в себя такие работы:
 — упаковка работниками компании офисного имущества с применением специальных материалов (картонные коробки, скотч, пленка полиэтиленовая и стрейчевая);
 — разборка крупных предметов мебели, ее упаковка, а по приезду на новое место – сборка мебели;
 — предоставление транспортных средств;
 — погрузка имущества грузчиками компании с предельной осторожностью, дабы сохранить целостность вверенных им вещей;
 — транспортировка груза в пункт назначения;
 — выгрузка, подъем и внесение в новое помещение, сборка мебели, а также и ее расстановка по местам, распаковывание всего упакованного имущества.

И тогда переезд офиса для вас и ваших сотрудников станет не столь хлопотным и утомительным. Вам остается только устроиться на новом месте и продолжить работу вашей компании.

20:11, 27.04.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Офисный переезд — проблема или мелочи жизни?

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2018 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100