Медиапланирование. Стратегия штурма общественного сознания
Шансы на успешное воплощение любой затеи значительно повышаются, когда есть план достижения целей. Это вдвойне имеет смысл, когда дело касается увеличения продаж и роста прибыли, соответственно.

Реклама, как штурм общественного сознания
Правильная стратегия, направленная на покорение умов представителей целевой аудитории – залог долгого и благополучного существования торговой марки в суровом мире конкуренции. А максимально качественно разработать и провести рекламную кампанию поможет медиапланирование. Проводить периодический анализ рынка важно на любом этапе. Когда стремления и пожелания потенциального потребителя изучены, легче предпринимать маркетинговые ходы, направленные на то, чтобы увеличить объемы продажи – в ход идет и
Проведение рекламной кампании – трудоемкий процесс. Непременно придется определиться с местом, временем, тем, какие медиаканалы помогут выполнить задачу. В понятие «вес кампании» включается тот процент целевой аудитории, который с определенной частотой будет видеть рекламу. Нужно решить, с какими периодическими промежутками будет реклама выходить и сколько длиться. Если задумана
Главная задача рекламы – проинформировать (либо увеличить знания) будущих покупателей о торговой марке в целом, ее предложениях и возможных переменах. Рекламные задачи, как и маркетинговые, можно описать количественно.
Например, с помощью анализа – насколько соответствует динамика продаж с динамикой осведомленности по конкретной товарной марке. Дальше начинается стратегическое
СМИ подбираются в комплексе. В идеале — суточное потребление информации должно не прерываться. Для этого, с утра реклама должна выйти на том канале, который наиболее популярен по утрам, а вечерняя реклама там, где рейтинговые программы идут вечером. Медиа-микс – это использование прессы, телевидения и радио для рекламы в комплексе. Подход позволяет СМИ компенсировать недостатки друг друга и максимально влиять на целевую аудиторию.
21:24, 12.06.2012 г. — VestiRegion.ru
VestiRegion.ru → Публикации → Медиапланирование. Стратегия штурма общественного сознания
I simply want to mention I am all new to blogs and really loved this page. Likely I’m likely to bookmark your site . You amazingly come with exceptional articles. Thanks a lot for revealing your web page.