Медиапланирование. Стратегия штурма общественного сознания

Шансы на успешное воплощение любой затеи значительно повышаются, когда есть план достижения целей. Это вдвойне имеет смысл, когда дело касается увеличения продаж и роста прибыли, соответственно.
 

Реклама, как штурм общественного сознания

Правильная стратегия, направленная на покорение умов представителей целевой аудитории – залог долгого и благополучного существования торговой марки в суровом мире конкуренции. А максимально качественно разработать и провести рекламную кампанию поможет медиапланирование. Проводить периодический анализ рынка важно на любом этапе. Когда стремления и пожелания потенциального потребителя изучены, легче предпринимать маркетинговые ходы, направленные на то, чтобы увеличить объемы продажи – в ход идет и РЕКЛАМА НА 1 КАНАЛЕ, и пробники, и акции. Можно изменить продукт или цену на него, расширить дистрибьюторскую сеть, вывести на первый план новый продукт. Обо всех предстоящих переменах, конечно, должна узнать целевая аудитория. Вопрос – как именно?
 

Проведение рекламной кампании – трудоемкий процесс. Непременно придется определиться с местом, временем, тем, какие медиаканалы помогут выполнить задачу. В понятие «вес кампании» включается тот процент целевой аудитории, который с определенной частотой будет видеть рекламу. Нужно решить, с какими периодическими промежутками будет реклама выходить и сколько длиться. Если задумана реклама на тнт — стоимость размещения стоит узнать заранее, в разное время суток оно варьируется.
 

Главная задача рекламы – проинформировать (либо увеличить знания) будущих покупателей о торговой марке в целом, ее предложениях и возможных переменах. Рекламные задачи, как и маркетинговые, можно описать количественно.
Например, с помощью анализа – насколько соответствует динамика продаж с динамикой осведомленности по конкретной товарной марке. Дальше начинается стратегическое медиапланирование, суть его в том, чтобы ответить на вопрос — какие средства массовой коммуникации окажутся более эффективными.
 

СМИ подбираются в комплексе. В идеале — суточное потребление информации должно не прерываться. Для этого, с утра реклама должна выйти на том канале, который наиболее популярен по утрам, а вечерняя реклама там, где рейтинговые программы идут вечером. Медиа-микс – это использование прессы, телевидения и радио для рекламы в комплексе. Подход позволяет СМИ компенсировать недостатки друг друга и максимально влиять на целевую аудиторию.

21:24, 12.06.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Медиапланирование. Стратегия штурма общественного сознания

check it out 10.03.2020, 02:40

I simply want to mention I am all new to blogs and really loved this page. Likely I’m likely to bookmark your site . You amazingly come with exceptional articles. Thanks a lot for revealing your web page.

bare 15.03.2020, 11:30

Right here is the perfect webpage for everyone who hopes to understand this topic. You realize a whole lot its almost hard to argue with you (not that I actually would want to…HaHa). You certainly put a fresh spin on a subject that has been written about for many years. Wonderful stuff, just excellent.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100