На ДВЖД образовалась пробка из 93 поездов

По оценке специалистов, на полигоне Дальневосточной магистрали складывается критическая ситуация, особенно если учитывать, что на соседних дорогах, начиная с Западно-Сибирской, стоит еще 30 брошенных поездов в восточном направлении.

Сегодня на Дальневосточной железной дороге отставлено от движения 93 поезда, в основном с углем и нефтью

Как сообщили VestiRegion.ru в службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД», причина транспортного коллапса – неудовлетворительная выгрузка в портах Дальневосточного региона.

В связи с несвоевременным подходом танкерного флота емкостной парк по ряду нефтебаз ограничен, что привело к накоплению вагонов на железнодорожных станциях, примыкающих к нефтебазам и, как следствие, запросам в ОАО «РЖД» на введение конвенционных ограничений на погрузку нефтепродуктов с заводов Хабаровского края.

Серьезные проблемы возникли по выгрузке вагонов в прошедшие выходные дни 5 и 6 августа на железнодорожной станции Крабовая (грузополучатель ООО «РН-Находканефтепродукт»), где отсутствовали емкости под дизельное топливо и топливо реактивное. Выгрузка с начала августа составляет 347 вагонов, вместо 397 по договору.

Аналогичная ситуация сложилась и на железнодорожной станции Блюхер (грузополучатель ЗАО «Востокбункер») где из-за отсутствия емкостей под дизельное топливо невостребованными остаются 389 вагонов которые были отгружены Комсомольским НПЗ, из них 86 находится на указанной станции.

На станции Ванино по причине отсутствия емкостей и неподхода танкерного флота не выгружается груз нафта в количестве 122 вагонов, прибывший в адрес грузополучателя ЗАО «Трансбункер — Ванино».
В итоге назначением на станцию Крабовая отставлено от движения 4 поезда (252 вагона) и 3 поезда (153 вагона) назначением на станцию Блюхер.

Данные обстоятельства негативно сказываются не только на работе Дальневосточной железной дороги, которая несет потери связанные с занятием инфраструктуры, отвлечением маневровых средств, несвоевременной доставке грузов, но и на работе нефтезаводов Хабаровского края. В связи с ненадлежащим выполнением договорных обязательств ОАО «РЖД» вынуждено вводить ограничения на погрузку данной категории грузов с целью исключения простоя вагонов на путях общего пользования

Крайнюю обеспокоенность вызывает ситуация с выгрузкой экспортного угля и цветных металлов, следующих назначением на станцию Находка в адрес ОАО «Евраз Находкинский Морской Торговый Порт». По состоянию на 6 августа на сети железных дорог в адрес ОАО «Евраз НМТП» находится 1772 вагона с экспортным углем, из них 594 вагона на Дальневосточной дороге. Среднесуточная выгрузка с начала августа при норме 140 составляет 118 вагонов (84 %), причем с начала июля нормативный объем выгрузки не был достигнут ни разу.

Неудовлетворительная ситуация сложилась и с выгрузкой цветных металлов. По состоянию на 6 августа 2012 года на сети находится 701 вагон, из них 458 — на Дальневосточной железной дороге, при норме наличия 40 вагонов, и 159 остаются на станции Находка при среднесуточной выгрузке 29 вагонов. Основной причиной накопления вагонов с цветными металлами является длительный простой в ожидании сдвоенных операций по причине неудовлетворительной выгрузки груза из контейнеров.

Станция Находка, из-за сверхнормативного наличия невыгружаемых вагонов, потеряла маневренность, что в свою очередь приводит к отставлению от движения поездов на подходах к станции.

В адрес ОАО «Восточный порт» на сети дорог находится более 10 тысяч вагонов с угольной продукцией, в том числе на Дальневосточной дороге – 3400 вагонов. На подходах к станции назначения оставлен от движения 1 поезд (56 вагонов). При нормативе выгрузки, установленном договором в количестве 875 вагонов, фактически ОАО «Восточный порт» выгружает 786 вагонов. Среднесуточный остаток на станции в количестве 848 вагонов позволяет обеспечить выгрузку в соответствии с установленной перерабатывающей способностью порта, но факт периодического отсутствия свободных площадей на складе под отдельные марки углей, ввиду крайне неудовлетворительного подхода судов, приводит к срыву выполнения заявленных объемов.

Таким образом, с большой долей вероятности руководство Дирекции управления движением прогнозируют к концу августа увеличение количества «брошенных» поездов до 10 составов. Данный факт, в условиях ограниченности инфраструктуры дороги, может привести к тому, что движение поездов на всем Восточном полигоне будет парализовано.

Крайне напряженной, несмотря на неоднократные обращения в адрес грузополучателя ОАО «Торговый порт Посьет», остается ситуация с выгрузкой угля в порту.

5 августа по причине проливных дождей, повлекших за собой несвоевременную очистку вагонов, выгрузка составила 142 вагона (51,6% от перерабатывающей способности порта, установленной договором). Остаток на станции составил 241 вагон, наличие на Дальневосточной дороге вагонов с углем превышает норматив, установленный ОАО «РЖД» более чем в три раза (при норме наличия 800, фактически находится 2421 вагон), на сети дорог — 2708 вагонов. Как итог – на дороге сегодня отставлены от движения 22 поезда (1143 вагона) с экспортным углем в адрес ОАО «Торговый порт Посьет».

В целом, среднесуточная выгрузка организована на уровне 189 вагонов, что составляет 94,5,% от нормы выгрузки, установленной МорЦентромТЭК и 68,7% к перерабатывающей способности порта.

Данные факты с просьбой о содействии и о немедленном принятии мер для выравнивания ситуации изложены в официальных обращениях за подписью начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко и руководства Дирекции управления движением, направленных в адрес заместителя министра по развитию Дальнего Востока Юрию Оноприенко, президенту компании ООО «Евраз Холдинг» Александру Фролову, председателю совета директоров ОАО «Мечел» Игорю Зюзину и председателю совета директоров ОАО «Восточный порт» Петру Ямову.

09:25, 07.08.2012 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Главная тема → На ДВЖД образовалась пробка из 93 поездов

see it here 30.12.2019, 23:34

I just want to say I'm beginner to blogs and definitely loved this web-site. Most likely I’m likely to bookmark your blog post . You certainly come with beneficial stories. With thanks for sharing with us your webpage.

CrowdforApps 15.01.2020, 09:54

This page truly has all the info I wanted concerning this subject and didn’t know who to ask.

Leonardo Sfera 15.01.2020, 20:44

An impressive share! I've just forwarded this onto a colleague who had been doing a little homework on this. And he in fact ordered me lunch simply because I found it for him... lol. So let me reword this... Thanks for the meal!! But yeah, thanks for spending time to talk about this issue here on your web site.

browse this site 18.01.2020, 02:27

I simply want to say I am very new to blogging and site-building and certainly loved you're web-site. Likely I’m want to bookmark your blog . You certainly have superb article content. Regards for revealing your website page.

achat base de données b2b 06.03.2020, 23:58

Everything is very open with a precise clarification of the issues. It was definitely informative. Your website is useful. Many thanks for sharing!

Sam Furlong 08.03.2020, 12:13

That is a great tip especially to those new to the blogosphere. Simple but very precise information… Thanks for sharing this one. A must read article!

their explanation 10.03.2020, 08:37

I simply want to mention I am just beginner to blogs and truly liked your website. Very likely I’m likely to bookmark your blog . You surely have tremendous articles and reviews. Thanks a lot for sharing with us your website page.

gofounders 13.03.2020, 09:14

Excellent article! We are linking to this particularly great article on our site. Keep up the good writing.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100