Обзор автомобиля Audi TT

Посмотрите-ка на эти округлые незамысловатые формы. В них есть все, что нужно спорткупе — и экспрессия, и шарм, и высокий художественный стиль. Во всяком случае, уже сам по себе вид Audi ТТ способен доставить немалое эстетическое удовольствие. Вот повстречаешь такое чудо, скажем, в хмурое дождливое утро и на душе наверняка станет чуточку веселее.

Под личиной этого стилистического совершенства скрывается вполне заурядная техническая начинка: платформа «четвертого» Golf и форсированный до 180 л.с. 4-цилиндровый 1,8-литровый турбо-мотор VW. Хотя не все так просто. 

Дело в том, что в отличие от того же Golf у ТТ (правда, только в полноприводном варианте) для лучшей управляемости сзади применены независимые подвески рычажного типа, а передняя подвеска типа McPherson обладает улучшенной геометрией. Чтобы довести до ума «фольксвагеновский» двигатель, специалистам Audi также пришлось «малек покумекать», и необходимые изменения были внесены всистемы турбонаддува, электронного управления мотора, охлаждения и выпуска. К тому же модель прошла модернизацию, направленную на устранение причин возникновения на ее задней части недопустимо большой подъемной силы, что привело в свое время к многочисленным авариям. К чести немецких конструкторов положение удалось исправить, внеся кое-какие доработки в шасси (в частности, были заменены рычаги передней подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы), а также включив в список стандартного оснащения электронную систему стабилизации ESP и облагородив корму «тэтэшки» миниатюрным спойлером. Дополнительную уверенность вселяет и то, что машина оборудована полным приводом. Правда, не смотря на «шильдик» Quattro, подразумевающего наличие постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Toarsen, здесь же, по причине поперечного расположения силовой установки в приводе задних колес, использована система с электронно-гидравлическим сцеплением Haldex, передающая или прерывающее тяговое усилие в зависимости от дорожных условий. Иными словами, в обычных условиях автомобиль ведет себя как переднеприводный, задние же колеса подключаются в случае отсутствия достаточного сцепления с дорогой передних, например при пробуксовке и т.п. 

Салон ТТ буквально завораживает своим стилем рафинированного «спортсмена». Создается такое впечатление, что все здесь, начиная от напоминающих формой бейсбольную перчатку передних кресел и до всяких там кнопок и рычажков, делалось под конкретный заказ и подогнано как будто специально под тебя. Абсолютно никакого дискомфорта, а что за атмосферу создает этот совсем непритязательный, но очень добротный интерьер! Все органы управления отличаются не только великолепной проработкой, но и удобны в использовании. 

Дополнительный антураж «кокпиту» придают расположенные по бокам центрального тоннеля металлические поручни и вставки из полированного алюминия, которые, надо заметить, отлично гармонируют с кожаной отделкой салона. Именно поэтому машине можно простить и неудобную «спортивную» посадку, и далекий от идеала задний обзор, право же, какие все это мелочи.

Турбокомпрессорный «движок» отлично сбалансирован и обеспечивает автомобилю столь плавный и ровный разгон, что ни с чем иным, как только с разбегом самолета по взлетной полосе, его и остается сравнить. Педаль сцепления отличает приятная мягкость, а оснащенная высокоточным рычажным механизмом 5-ступенчатая КПП радует быстротой реакций и четкостью переключений. С шумоизоляцией тоже все в порядке. На высоких оборотах свист турбины, конечно, прорывается, да и мотор жужжит на повышенных тонах своим баритоном, но все в рамках «дозволенного» и нисколько не досаждает. 

Вопреки своему спортивному имиджу ТТ предлагает очень даже недурной комфорт, уровень которого вполне позволяет использовать машину для ежедневных или длительных поездок. Однако расплачиваться за это приходится управляемостью. 

В скоростные повороты «тэтэшка» входит с заметными кренами, да и информативность рулевого управления при этом далеко не лучшая. В реакциях руля в данный момент ощущается какая-то непонятная нервозность (скорее всего, это результат работы гидроусилителя), хотя в целом управлять авто довольно интересно. С ним можно даже поиграть. К примеру, если заложить крутой вираж, то за счет специфики работы муфты Haldex, перебрасывающей в критический момент на задние колеса до 99% тяги, можно позабавиться контролируемым равномерным боковым скольжением (благо вращение руля от «упора» до «упора» у ТТ составляет 2,5 оборота, а шикарные 17-дюймовые «бахилы» Michelin Pilot надежно цепляются за дорогу). Вот только бы не переусердствовать — ведь такая машина, что называется, для души, а не спортивный снаряд. 

Динамика, скорость, устойчивость на дороге, четкость рулевого управления и тормозной системы — все это в автомобиле идеально дозировано, с точки зрения обычного водителя, энтузиаст же спортивной езды наверняка захочет большего.

 

01:45, 16.06.2013 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Обзор автомобиля Audi TT

Homepage 31.12.2019, 06:51

I simply want to tell you that I'm beginner to weblog and honestly liked your web page. Likely I’m likely to bookmark your blog . You really come with terrific well written articles. Thanks a lot for sharing with us your website page.

Love Irrigation 14.01.2020, 08:31

You should be a part of a contest for one of the greatest blogs online. I am going to recommend this web site!

healthy fresh recipes 05.03.2020, 02:09

I quite like looking through an article that will make people think. Also, thanks for allowing for me to comment.

achat fichier email 05.03.2020, 12:37

I’m amazed, I must say. Seldom do I encounter a blog that’s equally educative and engaging, and let me tell you, you have hit the nail on the head. The issue is something too few people are speaking intelligently about. I'm very happy I stumbled across this during my search for something relating to this.

Colton Frerking 06.03.2020, 11:49

This site was... how do you say it? Relevant!! Finally I have found something that helped me. Thank you.

fichier qualifié 06.03.2020, 22:17

Oh my goodness! Impressive article dude! Thank you, However I am having problems with your RSS. I don’t understand the reason why I can't subscribe to it. Is there anyone else having similar RSS issues? Anyone that knows the solution can you kindly respond? Thanks.

Sean Briz 08.03.2020, 15:16

Oh my goodness! Awesome article dude! Thank you, However I am going through difficulties with your RSS. I don’t understand the reason why I am unable to join it. Is there anybody else getting similar RSS issues? Anyone who knows the answer will you kindly respond? Thanks.

browse this site 10.03.2020, 06:20

I simply want to tell you that I am just new to blogging and certainly loved you're blog site. Very likely I’m planning to bookmark your site . You surely have perfect posts. Many thanks for revealing your website.

go founders 13.03.2020, 07:16

Oh my goodness! Incredible article dude! Thank you, However I am going through difficulties with your RSS. I don’t know the reason why I can't join it. Is there anyone else getting the same RSS problems? Anyone that knows the answer can you kindly respond? Thanks!

bare 15.03.2020, 10:59

You've made some good points there. I looked on the web for more info about the issue and found most individuals will go along with your views on this web site.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100