Обзор автомобиля Audi TT

Посмотрите-ка на эти округлые незамысловатые формы. В них есть все, что нужно спорткупе — и экспрессия, и шарм, и высокий художественный стиль. Во всяком случае, уже сам по себе вид Audi ТТ способен доставить немалое эстетическое удовольствие. Вот повстречаешь такое чудо, скажем, в хмурое дождливое утро и на душе наверняка станет чуточку веселее.

Под личиной этого стилистического совершенства скрывается вполне заурядная техническая начинка: платформа «четвертого» Golf и форсированный до 180 л.с. 4-цилиндровый 1,8-литровый турбо-мотор VW. Хотя не все так просто. 

Дело в том, что в отличие от того же Golf у ТТ (правда, только в полноприводном варианте) для лучшей управляемости сзади применены независимые подвески рычажного типа, а передняя подвеска типа McPherson обладает улучшенной геометрией. Чтобы довести до ума «фольксвагеновский» двигатель, специалистам Audi также пришлось «малек покумекать», и необходимые изменения были внесены всистемы турбонаддува, электронного управления мотора, охлаждения и выпуска. К тому же модель прошла модернизацию, направленную на устранение причин возникновения на ее задней части недопустимо большой подъемной силы, что привело в свое время к многочисленным авариям. К чести немецких конструкторов положение удалось исправить, внеся кое-какие доработки в шасси (в частности, были заменены рычаги передней подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы), а также включив в список стандартного оснащения электронную систему стабилизации ESP и облагородив корму «тэтэшки» миниатюрным спойлером. Дополнительную уверенность вселяет и то, что машина оборудована полным приводом. Правда, не смотря на «шильдик» Quattro, подразумевающего наличие постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Toarsen, здесь же, по причине поперечного расположения силовой установки в приводе задних колес, использована система с электронно-гидравлическим сцеплением Haldex, передающая или прерывающее тяговое усилие в зависимости от дорожных условий. Иными словами, в обычных условиях автомобиль ведет себя как переднеприводный, задние же колеса подключаются в случае отсутствия достаточного сцепления с дорогой передних, например при пробуксовке и т.п. 

Салон ТТ буквально завораживает своим стилем рафинированного «спортсмена». Создается такое впечатление, что все здесь, начиная от напоминающих формой бейсбольную перчатку передних кресел и до всяких там кнопок и рычажков, делалось под конкретный заказ и подогнано как будто специально под тебя. Абсолютно никакого дискомфорта, а что за атмосферу создает этот совсем непритязательный, но очень добротный интерьер! Все органы управления отличаются не только великолепной проработкой, но и удобны в использовании. 

Дополнительный антураж «кокпиту» придают расположенные по бокам центрального тоннеля металлические поручни и вставки из полированного алюминия, которые, надо заметить, отлично гармонируют с кожаной отделкой салона. Именно поэтому машине можно простить и неудобную «спортивную» посадку, и далекий от идеала задний обзор, право же, какие все это мелочи.

Турбокомпрессорный «движок» отлично сбалансирован и обеспечивает автомобилю столь плавный и ровный разгон, что ни с чем иным, как только с разбегом самолета по взлетной полосе, его и остается сравнить. Педаль сцепления отличает приятная мягкость, а оснащенная высокоточным рычажным механизмом 5-ступенчатая КПП радует быстротой реакций и четкостью переключений. С шумоизоляцией тоже все в порядке. На высоких оборотах свист турбины, конечно, прорывается, да и мотор жужжит на повышенных тонах своим баритоном, но все в рамках «дозволенного» и нисколько не досаждает. 

Вопреки своему спортивному имиджу ТТ предлагает очень даже недурной комфорт, уровень которого вполне позволяет использовать машину для ежедневных или длительных поездок. Однако расплачиваться за это приходится управляемостью. 

В скоростные повороты «тэтэшка» входит с заметными кренами, да и информативность рулевого управления при этом далеко не лучшая. В реакциях руля в данный момент ощущается какая-то непонятная нервозность (скорее всего, это результат работы гидроусилителя), хотя в целом управлять авто довольно интересно. С ним можно даже поиграть. К примеру, если заложить крутой вираж, то за счет специфики работы муфты Haldex, перебрасывающей в критический момент на задние колеса до 99% тяги, можно позабавиться контролируемым равномерным боковым скольжением (благо вращение руля от «упора» до «упора» у ТТ составляет 2,5 оборота, а шикарные 17-дюймовые «бахилы» Michelin Pilot надежно цепляются за дорогу). Вот только бы не переусердствовать — ведь такая машина, что называется, для души, а не спортивный снаряд. 

Динамика, скорость, устойчивость на дороге, четкость рулевого управления и тормозной системы — все это в автомобиле идеально дозировано, с точки зрения обычного водителя, энтузиаст же спортивной езды наверняка захочет большего.

 

01:45, 16.06.2013 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Обзор автомобиля Audi TT

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100