Мода и похудение

У разных компаний разный подход к женщинам полным или даже нормального телосложения. Одни фирмы вообще на них не шьют, другие — изменили значение размера, сделав полным дамам своеобразный комплимент.

Желание похудеть и легкая промышленность, изготовители одежды — как это связано и связано ли вообще. Представьте себе связь есть. Во-первых, многие брендовые компании, специализирующиеся на одежде и, в частности, на дамской одежде, шьют только на худеньких. Причем, именно на худеньких, а женщин, даже не сказать полных, а просто обычных, игнорируют.

Например, кутюрье Карл Лагерфельд когда-то так и заявил, что его фантазии как дизайнера не распространяются дальше сорок четвертого размера. То, что он делает и придумывает, невозможно делать в больших размерах. А когда известная скандинавская компания, купив у него лекала, выпустила модели Лагерфельда в больших размерах, согласно своей размерной шкале, то кутюрье подал на компанию в суд. Отчасти он прав, то же увлечение женскими джинсами в обтяжку, хорошо продемонстрировало, что в крупногабаритном варианте это не всегда привлекательно. Но что же делать тем, чьи размеры выходят за границы эстетических принципов Лагерфельда и ему подобных? Только не надо давать советов похудеть. Это и так ясно. Не всем удается сделать это быстро и не всем вообще это удается. Но жить-то надо, носить одежду надо. И делать это приходится сейчас, а не потом, когда достигнешь результатов после строгих диет и упражнений.

Ответ прост, как все гениальное — ищите компании, которые лояльно относятся к полнушкам? Такие тоже есть. Более того, эти фирмы используют свою фишку — они «уменьшили размеры». Как это ни странно, ни нелепо звучит, но впервые лет пять назад одна из известных компаний, выпускающих одежду, применила этот маркетинговый ход и он сработал! Тогда за него уцепилось немало других производителей. В чем состоит «суть метода»? Просто компании стали называть сорок четвертый размер — сорок вторым, сорок восьмой — сорок шестым, пятьдесят второй — пятидесятым. Или же так: «эмка» — M — стала «эской» — S, и так далее. Впервые придя в такой магазин, женщина носившая XL, с удивлением увидела, что у нее просто L. Ей показалось, что она немножко похудела, но вскоре поняла, что это просто реверанс со стороны производителя одежды. Не все верили в успех этой идеи, но она сработала! А маркетинг использует лишь то, что дает быстрые результаты. И раз эти результаты есть, то и идея была подхвачена, утверждена, использована.

Источник: http://brand-in-trend.ru/catalog/women/clothing/vests/ — интернет-магазин брендовой одежды Brand-in-Trand.

 

 

13:26, 06.07.2013 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Мода и похудение

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100