Проектировщики представили возможные варианты строительства дороги вдоль Амурского залива

Компания «Гипростроймост», занимающаяся предпроектной проработкой владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), представила первые результаты работы. Директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов наглядно продемонстрировал два варианта прохождения магистрали. Первый вариант – по акватории — низководный мост вдоль побережья, второй – по берегу — с максимальным использованием существующих улиц.

В первом случае – город получит магистраль без перекрёстков и светофоров, возможность с максимально высокой скоростью добраться от низководного моста на Седанке до Эгершельда и в перспективе на остров Русский. При строительстве дороги по берегу, по существующей территории города, с расширением улиц и строительством эстакад – большое количество примыканий к существующим дорогам, перекрёстки, светофоры. «В этом случае мы получим не магистраль, а обычную дорогу городского значения, которая, безусловно, улучшит улично-дорожную сеть города, но скорость движения на ней будет ниже 60 км/ч», — отметил заместитель главы администрации – начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский.

Директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов отчитался главе, что строительство ВКАДа будет разбито на 5 этапов. Первый – от мыса Кунгасный до Второй Речки, второй – от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, третий – от Второй Речки до ст. Чайка, четвертый – от ст. Чайка до низководного моста на Седанке и пятый – мыс Крылова (Эгершельд, Казанский мост) – Маяк и далее на о.Елена и о.Русский.

Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трёх транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.

Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.

Работы по предпроектной проработке продолжаются, концепция дороги понятна и проектировщики приступают к проработке локальных участков.

14:41, 29.10.2013 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Проектировщики представили возможные варианты строительства дороги вдоль Амурского залива

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100