Продажи «Соллерса» в 2014 году упали на 10,7%
Продажи группы компаний Sollers, которая представляет бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2014 года составили 77 621 единицу. Это ниже результата 2013 года на 10,7%, когда было реализовано 86 974 автомобиля указанных марок.

Как сообщает пресс-служба компании, объем реализации автомобилей УАЗ в 2014 году сократился на 3%. За отчетный период было продано 49 844 единицы по сравнению с 51 624 единицами годом ранее. Лидером роста по итогам 2014 года стал внедорожник UAZ Patriot, объем реализации которого увеличился на 10%, составив 21 056 автомобилей — это связано с выходом в сентябре 2014 года обновленной версии модели.
Продажи корейской марки SsangYong в 2014 году составили 25 010 единиц против 34 055 единиц в 2013 году. Лидером спроса остается кроссовер SsangYong Actyon, продажи которого за указанный период составили 14 225 единиц.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2014 году составила 2 767 единиц, что на 114% превышает показатель 2013 года. Продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 85% и составили 2 001 автомобилей, легкой коммерческой — на 260% (766 единиц).
Несмотря на негативную ситуацию на рынке, руководство компании настроено оптимистично. По словам Алексея Володина, гендиректора по продажам Sollers, в 2015 году компания намеревается войти в Топ-10 по продажам.
«Соллерс» — российская автомобилестроительная компания. Годовой оборот предприятия равен 2,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рамках совместного предприятия с Mazda во Владивостоке стартовало производство автомобиля Mazda CX5. В феврале 2013 года «Соллерс» совместно с Mitsui & Co начал выпуск Toyota Land Cruiser Prado.
13:50, 26.01.2015 г. — VestiRegion.ru
VestiRegion.ru → Экономика → Продажи «Соллерса» в 2014 году упали на 10,7%