Сопровождение продаж в магазинах запчастей

У интернет-магазинов запчастей с обычными магазинами запчастей много общего. Если предприниматель думает что перенос бизнеса во всемирную сеть избавит от большинства проблем, связанных с сопровождением сделки, то он ошибается. Послепродажное сопровождение обязательно необходимо и запланировать его нужно заранее.

Продумать как именно будет осуществляться послепродажное сопровождение нужно до того, как магазин откроется, так как это немаловажный вопрос при выборе клиентом поставщика запчастей. В первую очерель покупателя интересует вопрос гарантии, поскольку он тратит свои деньги на приобретение такого продукта, от которого зависит очень многое. В стоимость запчастей необходимо сразу закладывать определенный процент, приходящийся на брак, гарантийные поломки и замены, а также связанные с этим расходы на пересылку, хранение и т.д. Конкретные цифры здесь привести очень сложно, так как все это зависит от случайности, но в случае с оригинальными запчастями вероятность продажи клиенту брака очень низка.

Одним из наилучших вариантов послепродажного сопровождения является заключение партнерских сделок со специализированными лицензированными автосервисами, обслуживающими те марки автомобилей, на которые магазин продает запчасти. Это снимет множество проблем, связанных с установкой запчастей, имеющих гарантию завода. Однако на те детали, которые пробиваются по базе кроссов запчастей и являются аналогами оригиналов гарантия не распространяется, о чем клиентов необходимо предупреждать заранее.

Качественное послепродажное сопровождение является для продавца запчастей также и частью мероприятий по созданию имиджа интернет-магазина запчастей. Спланировать кампанию по наработке и поддерживанию определенного имиджа фирмы очень часто забывают даже матерые предприниматели, а ведь этот вопрос очень важен для будущих продаж. Не стоит гнаться за сиюминутной выгодой — недовольный или обиженный покупатель не вернется, да еще может и сделать плохую рекламу. Лучше получить меньше прибыли, но получить благодарного покупателя — это должно стать девизом для каждого продавца.

Затраты на создание определенного имиджа также нужно проводить по графе постоянных расходов, так как очень многие имиджевые мероприятия могут не приносить ощутимого рекламного эффекта, но в долгосрочной перспективе способны оказать огромное положительное влияние на образ фирмы.

К определяющим имидж фирмы мероприятиям можно смело отнести участие во всевозможных выставках, благотворительные акции, рекламу на местном и региональном телевидении, покупку мест на билбордах и многое другое. Кстати, для многих владельцев магазинов создание интернет-магазина запчастей тоже является частью имиджевой политики, хотя как бизнес-инструмент интернет-магазин обладает куда большими возможностями.

14:02, 03.05.2015 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Публикации → Сопровождение продаж в магазинах запчастей

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100