«Адмирал» во Владивостоке обыграл «Трактор» из Челябинска — 4:3

В воскресенье, 10 января, владивостокский ХК «Адмирал» принимал на домашнем льду «Фетисов Арены» «Трактор» из Челябинска. Игра закончилась со счетом 4:3 в пользу хозяев.

Счет в матче был открыт в первом периоде, отличились гости: Кручинин убежал один на один между двух защитников и обманул Бобкова — 0:1. Разозлившиеся приморцы ответили в большинстве: Подшендялов удачно подкараулил отскок на штанге после броска Кинрэйда — 1:1. 

После перерыва Подшендялов сделал дубль: снова оказался самым расторопным, и опять «Адмирал» реализовал большинство – 2:1. После этого «моряки на 1.40 остались втроем и пропустили: Попов подставил клюшку под щелчок Мартынова — 2:2. Приморцы вновь вышли вперед за 15 секунд до перерыва. Блум блестящим пасом из своей зоны нашел на дальней синей линии Фисенко, который убежал 2 в 1 с Макаровым, и Константин решил броском под планку с ходу — 3:2.

«Трактор» в третьем периоде ответил тоже в большинстве: за секунду до выхода пятого игрока Петров врезал в девятку — 3:3. В итоге, доиграли до овертайма, где Блум мощнейшим щелчком всё решил в большинстве — 4:3.

Следующий матч «Адмирал» проведет на выезде. 15 января «моряки» встретятся с московским «Спартаком».

20:15, 10.01.2016 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → «Адмирал» во Владивостоке обыграл «Трактор» из Челябинска — 4:3

absavto-56Fable 07.05.2019, 16:44

Newsland, новости, свежие новостиПод &#34, Платон&#34, загонят грузовики от 3,5 тонны

Под &#34, Платон&#34, загонят грузовики от 3,5 тонны. Минтранс начал проверку целесообразности расширения работы системы, а эксперты уверены, что речь в ближайшей перспективе идет о ее распространении на все машины. Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей. Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ. Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно. Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят. Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов. Минтранс готовится втайне. Минтранс РФ начал подготовку к расширению системы «Платон». Ее действие могут распространить на проезд по федеральным трассам грузовиков массой от 3,5 до 12 т. Об этом стало известно «Ведомостям» из собственных источников в правительстве. Минтранс поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны. Однако можно найти контракт на «научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Исполнителем является Высшая школа экономики (ВШЭ) (цена — 10,8 млн руб., окончание работ — 15 ноября 2016 г.). Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, подтвердил «Реальному времени» выполнение контракта: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам. Наше дело — провести какие-то расчеты, сравнения с международным опытом и так далее». Михаил Блинкин: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам» «Это же мизерная сумма будет» Автомобили массой от 3,5 до 12 тонн — это, грубо говоря, промежуточная категория, которая не так часто используется перевозчиками. — В эту категорию попадает все, что больше «Газели» — это маленькие развозные грузовички, «Валдаи», «Газоны», «МАЗики», — говорит Сергей Сотников, директор ТК «Реверс». — Вся функция их в том, что большой автомобиль привозит, а потом все это доставляют по городу и деревням более мелкие автомобили. Если говорить о доле этих автомобилей в грузоперевозках, то там процентов 10 от общей массы. Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Казани, также считает, что их доля невелика и серьезно увеличить сборы не удастся: «Мы с такими автомобилями не работаем практически. Маленькие автомобили в 99% случаев выполняют развозные функции. Они особо на федеральные трассы не выходят — развозят по городам со складов те грузы, которые привезли большие автомобили. Грубо говоря, из Зеленодольска в Казань. Ну проедет он по «федералке» 100 километров — это же мизерная сумма будет. А если ему дадут бесплатно прибор, еще постоплату разрешат, если водитель законопослушным будет, то там суммы получатся очень маленькие. Сами перевозчики уверены, что скоро таким образом дойдут и до «Газелей». Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два». Новый принцип налогообложения автомобилистов. Впрочем, видимо, основная задача расширения действия «Платона» — не повышение доходов. — Вообще, «Платон», по замыслу создателей, должен охватить 100% транспорта (есть мечта — вплоть до легковых автомобилей), — рассказывает Александр Линдваль. — Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов. Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее. — В последние 100 лет это налогообложение шло через налоги, заложенные в бензин, который мы покупали (по отечественному законодательству — акцизы), — поясняет представитель НИУ ВШЭ. — Покупаю я бензин, заплатил 35 рублей за литр, и там где-то на 4 рубля сидит акциз, который идет на дороги. Этот механизм во всем мире сейчас меняется на другой. Электроника отмерит, сколько я проехал километров, и назначит мне платеж, как за электричество, — вот к этому вообще-то переходит весь мир. У нас по такой схеме, и то частично, кое-как ездят 12-тонники. А мы смотрим: можно ли это на другие грузовые автомобили распространить. Через несколько лет все будут только так и платить — через электронные платежи. Сколько километров проехал и по какой дороге, вот столько и заплачу. К этому весь мир идет, и мы потихонечку идем, но немножко с отставанием. По словам Линдваля, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги. Сбор оплачивают только 60% дальнобойщиков. Однако пока даже имеющаяся система работает со сбоями. — Недавно мы проводили на базе ТПП мероприятие, встречались с представителем «Платона» (мероприятие проходило в рамках ПФО), — рассказывает Александр Линдваль из АСМАП. — Они там говорили о своих успехах, перевозчики высказывали свои пожелания по работе. Основное пожелание — не повышать пока ставки, как Минтранс планировал со следующего года, а добиться того, чтобы эта система охватывала хотя бы тот круг автомобилей, который они обозначили, на 100%, и чтобы платили все. Дело в том, что в настоящее время ряд перевозчиков не платит и штрафы им не приходят. 100% охвата 12-тонников до сих пор добиться не удалось. По нашим оценкам, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги. Такое состояние системы возрождает споры о ее целесообразности. Перевозчики прямо говорят, что раз система до сих пор не заработала — она недееспособна. — Я вообще считаю, что с этим «Платоном», наверное, пора заканчивать, признать, что проект не удался, — уверен Сергей Сотников. — Люди не платят, и даже те, кто в начале платил, перестали платить. Штрафы приходят не со всех регионов, и их очень мало. В основном задействована центральная часть России. Не отлажена система, соответственно, то ли платить человеку по 15 тыс. рублей в месяц с грузовика, то ли не платить. Человек видит, что штрафов нет, и не платит. Вся суть этого проекта изначально основана на неверном посыле. Создана структура, которая работает сама на себя, и, естественно, возникает вопрос: «Зачем она нужна? ». За год собрали 16 млрд рублей, из которых 11 млрд на эту же структуру и потратили. Она сама на себя работает. Эти дополнительные функции придумывают, чтобы можно было говорить, что «мы не просто так существуем и даже приносим какую-то пользу».

Visit Website 31.12.2019, 01:35

I simply want to tell you that I'm newbie to blogs and actually enjoyed your web-site. Very likely I’m likely to bookmark your site . You actually have really good article content. With thanks for sharing with us your website page.

Octavio Kupec 13.01.2020, 09:16

This is a really good tip particularly to those new to the blogosphere. Brief but very accurate info… Appreciate your sharing this one. A must read article!

Burl Mollette 14.01.2020, 02:15

Hi, I believe your site could possibly be having internet browser compatibility issues. When I look at your blog in Safari, it looks fine however, when opening in IE, it's got some overlapping issues. I simply wanted to give you a quick heads up! Besides that, fantastic site!

Love Irrigation 14.01.2020, 07:58

Hi, I do think this is a great site. I stumbledupon it 😉 I'm going to come back yet again since I saved as a favorite it. Money and freedom is the best way to change, may you be rich and continue to help others.

Clicking Here 17.01.2020, 23:41

I simply want to tell you that I am just very new to weblog and absolutely liked your blog. Most likely I’m want to bookmark your blog . You definitely come with awesome article content. Kudos for revealing your webpage.

healthy fresh recipes 04.03.2020, 08:07

Hi, I do think this is a great web site. I stumbledupon it 😉 I am going to revisit once again since i have book-marked it. Money and freedom is the greatest way to change, may you be rich and continue to guide other people.

healthy fresh recipes 04.03.2020, 22:39

After I initially left a comment I seem to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now whenever a comment is added I get four emails with the exact same comment. There has to be a way you can remove me from that service? Appreciate it.

Adell Poppleton 06.03.2020, 16:34

Hi, I do think this is an excellent blog. I stumbledupon it 😉 I will come back yet again since I book marked it. Money and freedom is the greatest way to change, may you be rich and continue to help other people.

fichier qualifié 07.03.2020, 00:28

A motivating discussion is worth comment. I do believe that you should publish more about this topic, it may not be a taboo subject but typically folks don't speak about such issues. To the next! Many thanks!

Zachariah Laut 09.03.2020, 13:26

Hello there! This blog post could not be written much better! Going through this article reminds me of my previous roommate! He constantly kept preaching about this. I am going to forward this information to him. Pretty sure he'll have a very good read. I appreciate you for sharing!

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100