Автобусы на газовом топливе и новые трамваи приходят на улицы Хабаровска. А Владивосток плетётся в хвосте

В Хабаровске автобусный парк решено обновить уже в следующем году. Главным требованием к новой технике станет ее экономичность, поэтому выбор пал на автобусы, работающие на газомоторном топливе. На эти цели уже выделен 51 миллион рублей.

Хабаровск10.JPG

Накануне на заседании Хабаровской думы выступил начальник управления транспорта администрации города Сергей Суковатый. Он сообщил об изменениях, которые ждут горожан в ближайшее время.

— Сейчас перед нами имеется необходимость обновления подвижного состава на экономичный вид транспорта. А автобусы, работающие на газе, как минимум, на 30 процентов уменьшат расходы, — сообщил Сергей Суковатый.

С этой целью депутаты посетили завод в Липецке, где осмотрели интересующие модели и ознакомились с применяемыми там технологиями сборки. Выбор отечественного производителя не случаен — российское правительство субсидирует завод-производитель при заключении контракта.

— В текущем году такая скидка составила 2,8 миллиона рублей. Кстати на трамваи софинансирование за год выросло с трех миллионов до восьми, поэтому мы рассчитываем, что в следующем году на автобусы скидка будет также гораздо больше нынешней, — пояснил Сергей Суковатый.

Кроме того до конца года мэрия планирует приобрести три трамвая, произведенных в в городе Усть-Катав Челябинской области. В них использованы специальные технологии, которые позволяют снизить затраты по сравнению со старыми образцами вагонов до 30%, в денежном эквиваленте от 600 до 800 тысяч рублей ежегодно. В трамваях имеется климат-контроль, поэтому постоянно поддерживается температура в вагонах +14. Также они приспособлены под инвалидов-колясочников: в них есть пониженный уровень пола, и откидная аппарель. Срок службы трамваев составляет не менее 16 лет. 
 
В настоящее время Хабаровск занимает пятое место по поставкам новых трамваев. Впереди только Москва, Санкт-Петербург, Пермь и Смоленск. Подобных трамваев в Хабаровске 15 единиц, уточняет Алексей Васильев из DVHab.ru.

На фоне этого сообщения жителям Владивостока остается только вздыхать. По инициативе мэра города Пушкарёва, ныне томящегося в СИЗО, один из старейших в стране владивостокский трамвай практически уничтожен. И никто тогда не окоротил в бездумном решении главу администрации Владивостока: и не депутаты Думы краевого центра, и не депутаты Законодательного Собрания, и не губернатор Приморья Владимир Миклушевский, дальнейшие планы жизни которого, можно точно сказать, ну, никак не связаны со столицей края...

И лишь до конца так и не выкорчеванные трамвайные рельсы в районе железнодорожного вокзала, на Народном проспекта и в других районах города напоминают о волюнтаристском и бесцеремонном административном решении человека, который, очевидно, также не связывает свою дальнейшую жизнь с городом на берегу Тихого океана.

Пушкарев оставил бы о себе добрую память, если бы за немалый срок своего сидения в мэрии соединил трамвайными линиями, к примеру, Владивосток и Артём. А так...

11:46, 17.11.2016 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Автобусы на газовом топливе и новые трамваи приходят на улицы Хабаровска. А Владивосток плетётся в хвосте

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2019 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100