Автобусы на газовом топливе и новые трамваи приходят на улицы Хабаровска. А Владивосток плетётся в хвосте

В Хабаровске автобусный парк решено обновить уже в следующем году. Главным требованием к новой технике станет ее экономичность, поэтому выбор пал на автобусы, работающие на газомоторном топливе. На эти цели уже выделен 51 миллион рублей.

Хабаровск10.JPGАвтобусы на газовом топливе и новые трамваи приходят на улицы Хабаровска. А Владивосток плетётся в хвосте

Накануне на заседании Хабаровской думы выступил начальник управления транспорта администрации города Сергей Суковатый. Он сообщил об изменениях, которые ждут горожан в ближайшее время.

— Сейчас перед нами имеется необходимость обновления подвижного состава на экономичный вид транспорта. А автобусы, работающие на газе, как минимум, на 30 процентов уменьшат расходы, — сообщил Сергей Суковатый.

С этой целью депутаты посетили завод в Липецке, где осмотрели интересующие модели и ознакомились с применяемыми там технологиями сборки. Выбор отечественного производителя не случаен — российское правительство субсидирует завод-производитель при заключении контракта.

— В текущем году такая скидка составила 2,8 миллиона рублей. Кстати на трамваи софинансирование за год выросло с трех миллионов до восьми, поэтому мы рассчитываем, что в следующем году на автобусы скидка будет также гораздо больше нынешней, — пояснил Сергей Суковатый.

Кроме того до конца года мэрия планирует приобрести три трамвая, произведенных в в городе Усть-Катав Челябинской области. В них использованы специальные технологии, которые позволяют снизить затраты по сравнению со старыми образцами вагонов до 30%, в денежном эквиваленте от 600 до 800 тысяч рублей ежегодно. В трамваях имеется климат-контроль, поэтому постоянно поддерживается температура в вагонах +14. Также они приспособлены под инвалидов-колясочников: в них есть пониженный уровень пола, и откидная аппарель. Срок службы трамваев составляет не менее 16 лет. 
 
В настоящее время Хабаровск занимает пятое место по поставкам новых трамваев. Впереди только Москва, Санкт-Петербург, Пермь и Смоленск. Подобных трамваев в Хабаровске 15 единиц, уточняет Алексей Васильев из DVHab.ru.

На фоне этого сообщения жителям Владивостока остается только вздыхать. По инициативе мэра города Пушкарёва, ныне томящегося в СИЗО, один из старейших в стране владивостокский трамвай практически уничтожен. И никто тогда не окоротил в бездумном решении главу администрации Владивостока: и не депутаты Думы краевого центра, и не депутаты Законодательного Собрания, и не губернатор Приморья Владимир Миклушевский, дальнейшие планы жизни которого, можно точно сказать, ну, никак не связаны со столицей края...

И лишь до конца так и не выкорчеванные трамвайные рельсы в районе железнодорожного вокзала, на Народном проспекта и в других районах города напоминают о волюнтаристском и бесцеремонном административном решении человека, который, очевидно, также не связывает свою дальнейшую жизнь с городом на берегу Тихого океана.

Пушкарев оставил бы о себе добрую память, если бы за немалый срок своего сидения в мэрии соединил трамвайными линиями, к примеру, Владивосток и Артём. А так...

11:46, 17.11.2016 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Владивосток → Автобусы на газовом топливе и новые трамваи приходят на улицы Хабаровска. А Владивосток плетётся в хвосте

You must be logged in to post a comment.

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2021 г. Редакция: v.f.goncharov@gmail.com.
Редактор: Гончаров Вячеслав Фёдорович. Тел: +7(924)331-05-58. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100