Первый железнодорожный мост из России в КНР строят с отставанием от графика на 45 дней

Строительство моста российско-китайской дружбы («Нижнеленинское — Тунцзян») в ЕАО отстаёт от графика на 45 дней. Стройку, на которой возникли проблемы, проинспектировал министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе рабочего визита в Еврейскую автономию.

Его заверили, что отставание от графика постепенно сокращается, сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.

Первая опора моста полностью готова, ведутся работы по обустройству 2,3 и 4 опор.

«Проблемы решены. Стройка идет. Процесс вошел в рабочий ритмичный график, — сделал вывод Александр Галушка. — Если есть такие текущие вопросы, мы сегодня их обсудили, они все решаемые, все носят рабочий характер».

Министр по развитию Дальнего Востока также подчеркнул, что строящийся мост должен быть оборудован пунктом пропуска не только для насыпных грузов и был универсальным, мог работать в обе стороны. Александр Галушка также считает, что этот мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. 

Мосты Нижнеленинское — Тунцзян и Благовещенск — Хэйхэ — не единственные проекты в строительстве трансграничной инфраструктуры, уточнил министр.

«Это практическое сопряжение Евразийского экономического союза и экономического пояса шелкового пути, о чем лидеры наших стран договорились. И это сопряжение оно и складывается из таких конкретных строек, конкретных проектов, конкретных дел, которые сегодня реализуются в рамках нашего сотрудничества», — подчеркнул также Александр Галушка. 

Он уверен, что мост российско-китайской дружбы в ЕАО удастся запустить в июне 2018 года, как планировалось.

Напомним, длина первого железнодорожного моста между Россией и КНР составляет 2,209 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Стоимость российской части проекта — порядка 9 миллиардов рублей, из них на мостовую часть приходится 4 миллиарда рублей.

Китай ещё год назад построил 1 755 метров железнодорожного моста через реку Амур в Еврейскую автономную область, установив 17 опор и 16 пролетов. 

Проинспектировавший тогда подготовку к строительству российской части перехода полномочный представитель президента РФ на Дальнем востоке Юрий Трутнев остался недоволен тем, что в России этот процесс растянулся на годы.

17:43, 31.03.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Первый железнодорожный мост из России в КНР строят с отставанием от графика на 45 дней

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100