Перевозки транзитных контейнеров по МТК «Приморье-1» выросли в 1,5 раза в марте

Перевозки транзитных контейнеров по международному транспортному коридору «Приморье-1» в марте выросли в полтора раза по отношению к февралю, сообщает отдел по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги».

«В первом квартале 2017 года по международному транспортному коридору „Приморье-1“, который связывает железной дорогой северные провинции Китая и порты Находки и Владивостока, перевезено 2034 контейнера (в 20-футовом эквиваленте – TEU). При этом в марте по МТК было перевезено 916 TEU, что в 1,5 раза превышает результат предыдущего месяца. В феврале также отмечен прирост 20% к первому зимнему месяцу», — говорится в сообщении. 

По информации отдела по работе со СМИ, рост перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) начался в середине прошлого года, после того как был предпринят ряд шагов по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. 

«Если за весь 2015 год было перевезено 283 TEU, то по итогам 2016 года объем транзита составил 3247 TEU. Чтобы привлечь дополнительные объемы к перевозке, были оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования груза по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда», — сообщили в отделе по работе со СМИ. 

В сообщении отмечается, что «большим шагом на пути реализации транзитного потенциала стало формирование твердого графика для следования транзитных контейнерных поездов» 

«Теперь время следования в пути такого поезда по территории России не превышает 13 часов», — добавляется в сообщении. 

Транзитный груз из Владивостока и Находки по МТК «Приморье-1» отправляется морем в Южную Корею, Японию и на юг Китая. Последнее направление является наиболее востребованным. В структуре груза наибольший объем занимают пиломатериалы, однако перевозятся и сельскохозяйственные товары, такие как соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис. 

МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — «единое окно» при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа зеленого коридора для участников внешнеэкономической деятельности. 

15:07, 03.04.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Перевозки транзитных контейнеров по МТК «Приморье-1» выросли в 1,5 раза в марте

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100