Шесть компаний готовы спроектировать грузопассажирское судно для перевозок между Сахалином и Курилами

Шесть российских компаний заявили о своем участии в конкурсе на проектирование грузопассажирского судна для перевозок между Сахалином и Курильскими островами Сахалинской области, сообщается на сайте Госзакупок.

Курилы.jpg

В частности, о своем участии заявили: ООО «ХС Морское проектирование» (Москва), готовое выполнить работы за 74 млн 38,250 тыс. рублей, ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (Санкт-Петербург) — 69,5 млн рублей, ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) — 62 млн 894 тыс. рублей.

ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург) заявило, что выполнит проект за 56 млн 373 тыс. рублей, ООО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб» (Санкт-Петербург) — за 56 млн рублей. Самую низкую цену за свои услуги проектирования предложило сахалинское ООО «Сахтрансбункер» — 15,8 млн рублей.

Как сообщалось, АО «Сахалинская лизинговая компания рыбопромыслового флота» («Сахалинлизингфлот», 100% акций принадлежат правительству Сахалинской области — ИФ) объявило конкурс на разработку проекта строительства грузопассажирского судна. Стоимость лота — 74 млн рублей. Источник финансирования — собственные средства АО «Сахалинлизингфлот».

Итоги конкурса подведут 20 июля.

"В объем работ входит разработка комплекта технической документации, включая разработку концептуального проекта судна, разработку документации судна в постройке и согласование ее с федеральным автономным учреждением «Российский морской регистр судоходства», — говорится в материалах компании.

Срок исполнения работ — 4 месяца с момента получения авансового платежа.

Согласно техническому заданию, судно должно иметь ледовый класс не ниже Arc4, соответствовать всем требованиям Российского морского регистра судоходства. Это будет «стальное двухвальное судно с носовым расположением надстройки, кормовым расположением грузового трюма и расположением машинного отделения в средней части судна».

Оно должно иметь на своем борту собственные средства погрузки/выгрузки для работы в условиях необорудованных кранами причалов. Длина судна — 75 м, ширина — 16 м, осадка — до 5 м, максимальная скорость — не менее 15 узлов. Срок службы корабля — не менее 25 лет.

Судно должно быть рассчитано на 22 члена экипажа и не менее 100 пассажиров. Оно также будет перевозить генеральные грузы, контейнеры (не менее 36 двадцатифутовых контейнера) и легковые автомобили (не менее 6 единиц автотранспорта).

Для пассажиров на судне проектировщики должны предусмотреть 36 двух- и четырехместных кают, один люкс с отдельным санузлом и душем, каюту матери и ребенка, столовую, вместимостью до 50% пассажиров, сауну, медицинский блок с одноместным стационаром и прочее.

По запасам топлива, пресной воды и провизии судно должно быть рассчитано для автономной работы не менее чем на 15 суток.

Ранее областные власти заявляли о своих планах в конце текущего года начать строительство двух грузопассажирских судов для перевозок между Сахалином и Курильскими островами. С этой целью из облбюджета прошлого года «Сахалинлизингфлоту» были выделены 4 млрд рублей.

17:02, 12.07.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Шесть компаний готовы спроектировать грузопассажирское судно для перевозок между Сахалином и Курилами

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100