Бывший глава РЖД ищет способы спрятать подальше свои активы и улучшить репутацию

Бывший глава Российских железных дорог Владимир Якунин день и ночь мучается над тем, куда и как спрятать наворованные активы и спасти свою испорченную репутацию.

Увидим ли мы когда-нибудь такую картину в России?

Для этого он принял решение обратиться к трем фирмам из Великобритании, чтобы они помогли ему очистить репутацию, спрятать награбленные сбережения и, разумеется, избежать преследования в рамках антикоррупционных расследований.

На днях американское издание Quartz сообщило, что одна из фирм, куда обратился Якунин, — это GPW+Co. Компания должна была защитить офшорное имущество Якунина от антикоррупционных расследований, а именно — спрятать конечных бенефициаров.

В частности, бывший чиновник хочет защититься от расследований Фонда борьбы с коррупцией, сотрудники которого не раз рассказывали о коррупционных активах бывшего топ-менеджера. Самый большой резонанс в свое время вызвало так называемое «шубохранилище», которое сам Якунин называет «маленькой кладовкой для шуб».

Другая фирма — PR-агентство Project Associates, была нанята для создания положительного имиджа семьи Якуниных. Филантроп и меценат, уважаемый управленец — именно таким мечтал предстать перед общественностью Владимир Якунин.

И, наконец, фирма Mishcon de Reya стала консультантом экс-главы РЖД по возможным искам о клевете к журналистам. Mishcon de Reya известна тем, что представляла принцессу Диану в бракоразводном процессе с принцем Чарльзом.

Напомним читателям, что занимая пост главы крупнейшей государственной монополии в течение десяти лет, Владимир Якунин ни разу не обнародовал свою декларацию о доходах. Он утверждал, что он терпеть не может, «когда копаются в чужом белье», а открытая публикация сведений о доходах может угрожать его близким.

В 2016 году Фонд борьбы с коррупцией во главе с Алексеем Навальным инициировал около 80 заявлений в правоохранительные органы и Госдуму с требованием проверить Владимира Якунина на коррупцию. Увы, но коррупционных расследований в отношении Якунина так и не состоялось. 

АПН следит за развитием событий.

Между тем, в немалом благодаря бывшему главе РЖД Владимиру Якунину в России практически отсутствует сеть скоростных и высокоскоростных железных дорог. По крайней мере в его бытность ничего не было сделано даже для их проектирования. 

Китай – мировой лидер по протяжённости высокоскоростных железных дорог

Появляющиеся одни за другими данные свидетельствуют о постоянном развитии высокоскоростных железных дорог в Китае. К концу 2016 года протяженность функционирующих магистралей превысила 22 тыс. км, что составило свыше 60% от общей протяженности действующих высокоскоростных железных дорог в мире. КНР занимает первое место по этому показателю.

В настоящее время высокоскоростные железные дороги и другие железнодорожные пути образовали быструю транспортную сеть протяженностью более 40 тыс. км. Генеральный директор «Китайских железных дорог» Лу Дунфу отметил, что в целом сформировался основной костяк высокоскоростных железнодорожных «путей с севера на юг и с запада на восток». 

В городских агломерациях в районах дельт рек Янцзы и Чжуцзян, а также вдоль Бохайского залива уже образовалась сеть высокоскоростных железных дорог. В восточной, центральной, западной и северо-восточной частях страны высокоскоростные железнодорожные пути полностью взаимосвязаны.
Согласно статистическим данным компании «Китайские железные дороги», в 2016 году количество пассажиров, перевезенных по национальным железным дорогам, составило 2 млрд. 770 млн. человек/раз, среди них, 1 млрд. 443 млн. перевезены на моторвагонных поездах. Число пассажиров, воспользовавшихся услугами поездов на высокоскоростных железных дорогах, составило 1 млрд. 180 млн. человек. Высокоскоростные железнодорожные магистрали уже стали первым выбором китайцев в поездках по стране.

Профессор Университета Тунцзи Сунь Чжан отметил, что рамки покрытия территории страны высокоскоростными железнодорожными путями расширяются, уже образовались сети функционирующих путей. Благодаря развитию этого транспорта значительно удалось уменьшить расстояния между различными районами, городами и поселками, заметно улучшилась ситуация с передвижением населения. 

Особое внимание следует уделить транспортному сообщению в наименее развитых западных районах. С началом эксплуатации высокоскоростных железных дорог значительно сократилось пространственно-временное расстояние с центральной и восточной частями Китая, что облегчило передвижение людей и торгово-экономические контакты.

Китай всесторонне самостоятельно разрабатывает технологии высокоскоростных железных дорог
В настоящее время в Китае функционируют свыше 2600 составов моторвагонных поездов, по этому показателю КНР занимает первое место. 

Протяженность безопасно эксплуатируемых линий превышает 5 млрд. 50 млн. км. Главный инженер корпорации «Китайские железные дороги» Хэ Хуау отметил, что страна уже находится в первых рядах в мире по общему техническому уровню железных дорог, по отдельной части технологий КНР уже достигла передового мирового разряда. Высокоскоростные железные дороги уже стали образцом технологических инноваций Китая.

Специалист по государственным проектно-изыскательным работам Ван Юйцзэ сказал, что Китай построил высокоскоростные железные дороги, которые могут функционировать при разных климатических и географических условиях, а также в соответствии с различными потребностями транспортировки, их технический потенциал полностью подтвержден.

26 июня этого года стандартные моторвагонные поезда Китая «Фусин» на линии Пекин-Шанхай были официально представлены на южном вокзале китайской столицы и вокзале Шанхая «Хунцяо». Составы «Фусин» — это моторвагонные поезда, разработанные под эгидой корпорации «Китайские железные дороги», обладающие полностью независимыми правами на интеллектуальную собственность, а также изготовленные в соответствии с китайскими стандартами и достигающие передового мирового уровня. 
По мнению Хэ Хуау, стандартные моторвагонные поезда Китая уже прошли проверку эксплуатации в 600 тыс. км. Это требование выше, поскольку в Европе данный показатель обычно находится в пределах 400 тыс. км. Эксплуатационные характеристики поездов значительно улучшились, проектный срок службы с 20 лет увеличился до 30. 

«Поезда «Фусин» станут основными в «выходе» китайских высокоскоростных железнодорожных составов за границу», — отметил Хэ Хуау. Благодаря сетевому функционированию высокоскоростных железнодорожных путей китайским поездам уже давно не страшны песчаные бури, высокие и низкие температуры. 

Составы «Фусин» способны ездить при морозе в -40 и при жаре в +40. Более того, есть возможность адаптировать поезда в соответствии с природными условиями и экономическими особенностями географических мест, где они будут эксплуатироваться.
«Жэньминь жибао"-онлайн

От редакции VestiRegion: Обидно, но Россия здесь безнадежно отстала. И, судя по всему, уже вряд ли РЖД способны даже приблизиться к достижениям китайских железнодорожников. А нашей стране с ее огромными расстояниями высокоскоростные железные дороги, где поезда летят со скоростью более 300 км в час (Китай не так давно испытал железнодорожный состав на скорости 500 км в час), ой, как пригодились бы...

21:45, 02.08.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Бывший глава РЖД ищет способы спрятать подальше свои активы и улучшить репутацию

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100