Как телеканал «Россия 24» вчера подарил Якутию Японии

Сотрудники телеканала «Россия 24» перепутали Японию с Якутией. Видеосюжет, где журналисты по ошибке назвали Республику Саха японской территорией, вышел в воскресном выпуске новостей 20 августа.

якутия.jpg

Корреспонденты «Россия 24» рассказывали о новом вертолете с медицинским модулем Ми-8, который должен будет выполнять санитарные рейсы на территории всей Якутии и помогать жителям региона в случае экстренных ситуаций. В то же время на плашке с обозначением местоположения было указано «Республика Саха (Япония)».

На ошибку обратили внимание пользователи Twitter, которые принялись посмеиваться над «Россей 24» и посоветовали сотрудникам телеканала впредь быть повнимательней. «Фотофакт. Телеканал «Россия 24» подарил Якутию Японии», — пошутил один из них.

В поздних выпусках видеосюжета «Япония» была исправлена на «Якутию».

В конце мая 2016 года Канал «Россия 1» перепутал Узбекистан с Таджикистаном. Ошибка была допущена в одном из сюжетов передачи, посвященном итогам заседания Совета министров Шанхайской организации сотрудничества.

09:08, 21.08.2017 г. — VestiRegion.ru

VestiRegion.ru → Горячие новости → Как телеканал «Россия 24» вчера подарил Якутию Японии

НовостиНародные новостиПробки во ВладивостокеПубликацииRSS

© VestiRegion.ru 2009–2017 г. Редакция: mail@vestiregion.ru.
При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Размещение рекламы на сайте.

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100